75% украинских интернет-пользователей выбирают сайт rabotа.ua для поиска работы – исследование TNS

Share on FacebookTweet about this on Twitter

75% украинских интернет-пользователей назвали rabota.ua сайтом, к помощи которого они обратятся в первую очередь, если им необходимо будет найти работу. Об этом свидетельствуют результаты исследования онлайн-ресурсов по трудоустройству, который был проведен в феврале 2017 года компанией TNS в Украине.

Традиционно в опросе принимали участие жители городов из разных регионов Украины в возрасте от 18 до 55 лет, которые являются пользователями интернета.

Как продемонстрировали результаты февральского опроса, rabota.ua является самым востребованным специализированным сайтом по поиску работы. При необходимости найти работу, услугами именно этого ресурса воспользовалось бы подавляющее большинство украинцев, принявших участие в исследовании. Отвечая на вопрос: «Если вам необходимо будет найти работу, к каким сайтам вы обратитесь в первую очередь», 75% из них назвали rabota.ua.

Снимок экрана 2017-03-14 в 15.13.29

Сайт rabota.ua является безусловным лидером как по спонтанному, так и подсказанному знанию, что говорит о том, что ресурс хорошо известен аудитории. Так, отвечая на вопрос: «Как вы думаете, на каких сайтах в интернете можно искать работу?», 59% участников опроса спонтанно назвали rabota.ua. Высокие показатели узнаваемости бренда продемонстрировали и ответы респондентов на вопрос, в котором им было предложено выбрать знакомые ресурсы по трудоустройству из предоставленного списка. И здесь первое место досталось rabota.ua: его отметили 93% опрошенных.

Проект TNS On-line Track

В том, что именно на rabota.ua размещены наиболее актуальные вакансии, убежден 31% участников февральского исследования. К слову, еще в декабре 2016 года этот показатель был на 6% меньше – и составлял 25% ответов респондентов.

проект TNS On-line Track

Полученные данные подтверждают, что украинские интернет-пользователи хорошо знакомы с сайтом rabota.ua и именно его рассматривают как лучший ресурс для поиска информации по трудоустройству. Именно к нам большинство из них готовы обратиться в поисках работы и новой возможности в жизни.

Опрос проводился Kantar TNS в Украине в рамках проекта TNS On-line Track методом онлайн опроса с 16 по 27 февраля 2017. География исследования – города Украины (кроме АРК).

Целевая аудитория: городское население в возрасте 18-55 лет. Выборка 1000 респондентов, квотная по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также