В Британии запретили гендерные стереотипы в рекламе

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Британские родители, которые не желают, чтобы реклама навязывала их детям гендерные стереотипы, могут праздновать победу. Новые поправки к закону о рекламе напрямую запрещают рекламщикам навязывать детям социальные роли.

Как пишет Quartz, Комитет рекламных стандартов (ASA), главный регулятор рекламной индустрии страны объявил, что в рекламном пространстве Великобритании будут запрещены изображения девочек, стремящихся стать, к примеру, балеринами, тогда как мальчики мечтают быть, например, учеными или врачами.

Нововведение дополнит уже существующий запрет на сексуальную объективацию женщин в рекламе. На этой неделе ASA опубликовала доклад, посвященный возможному ущербу, который наносит детям и взрослым пропаганда гендерных стереотипов. Навязывать социальные роли будет запрещено не только детям, но и взрослым: например, в рекламе перестанут изображать женщин, в одиночку убирающих со стола за большой семьей, или мужчин, не способных помыть посуду или приготовить себе ужин.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также