Что для вас сплетни: результаты опроса

Сплетни – присутствующее в каждом коллективе явление, и рабочий не становится исключением. Как оценить беседы за спиной? Как их ограничить? И кто становится обычно объектом сплетен? Спрашивали мы у пользователей нашего сайта.

Каждый десятый участник опроса позитивно относится к любым сплетням, считает их вполне нормальным явлением в сформировавшемся коллективе. 28% опрошенных равнодушны к сплетням, а 36% не видят в них ничего хорошего. 26% опрошенных полагают, что сплетня сплетне рознь, и оценивают сплетни в зависимости от ситуации.

Сплетни1

При этом лишь 12% опрошенных уверены, что в их коллективе нет места сплетням. Периодически возникают поводы для такого рода бесед в 44% компаний, часто сплетничают 24% опрошенных. В каждой пятой компании поводов для сплетен предостаточно.

Сплетни2

Примечательно, что активным участником сплетен себя назвали лишь 2% опрошенных. 48% респондентов периодически подпитывают своим участием такого рода разговоры, а каждый второй участник опроса сообщил, что держится осторонь любых обсуждений.

Сплетни3

Интересно, что в большинстве украинских компаний проблема сплетен решается сама собой или же не решается вовсе – таковых 65%. Для исключения сплетен в 16% компаний самые интересные и первостепенные новости сообщаются коллективу сразу же, в 12% случаев устраняется любой повод для обсуждений. Каждый десятый участник опроса отметил, что у него на работе исключается главная причина сплетен – скука. 8% работодателей проводят беседы с самыми заядлыми сплетниками.

Сплетни4

Наиболее эффективным противодействием сплетням, по мнению наших респондентов, считается своевременное оглашение новостей (47%). Отсутствие времени для сплетен показывает результат в 35% случаев, а отсутствие поводов – в 31% случаев. 26% опрошенных отметили, что эффективного способа устранить сплетни в рабочем коллективе просто-напросто не существует.

Сплетни5

Интересно, что даже в случае если сам стал героем офисных сплетен, лишь 34% опрошенных тому воспротивится. 66% опрошенных не будут с этим бороться.

Сплетни_6

51% респондентов абсолютно не расстраиваются тем, что становятся героем сплетен. 28% опрошенных определили себя как восприимчивую к такого рода разговорам личность, а потому расстраиваются. 3% опрошенных уверены в том, что о них никогда не станут говорить за спиной. А 19% опрошенных затруднились с ответом.

Сплетни7

Более половины респондентов (53%) убеждены, что офисные кривотолки могут закрутиться вокруг любого сотрудника. 14% опрошенных отметили, что объектом сплетен обычно становятся сотрудники, которых недолюбливают. Еще 12% опрошенных отметили, что предметом сплетен рискует стать чересчур выставляемая напоказ личная жизнь, а 7% уверены, что как раз некоторые недосказанности о личном готовят почву для вымыслов и сплетен. Каждый десятый участник опроса наблюдал, как сплетничают о руководстве. 4% опрошенных считают настоящим поводом для сплетен лишь абсолютно незаурядные события, которые происходят в жизни некоторых людей.

Сплетни8

Данное исследование было проведено порталом rabota.ua. Выборка составила 1745 респондентов со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.

 

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Кращі статті за тиждень – у вас в пошті!