Американцы ценят работодателей за прозрачность и возможности карьерного роста. Недавний опрос TINYPulse позволил определить, за что сотрудники склонны любить свою работу. Отчет 2017 Employee Engagement Report был составлен на основании анонимных ответов более миллиона респондентов.

Как пишет HR Drive, результаты показали, что организационная культура и способ взаимодействия с коллегами являются критическими факторами для успешности компаний. Опрос выявил, что 79% сотрудников не считают успешным процесс оценки эффективности персонала в своей компании. Адекватные возможности карьерного роста видят только 26% сотрудников и 50% менеджеров. Только один из четырех сотрудников чувствует, что его ценят на работе, и каждый четвертый опрошенный ощущает связь со своими коллегами.

По версии TINYPulse, больше всего на счастье сотрудников влияют нематериальные факторы, такие как межличностные отношения, культура и рабочая обстановка. Ключом к удовлетворенности сотрудников также является прозрачность управления и видимый путь для продвижения по карьерной лестнице.