Английский язык, управление командой и цифровой этикет: лучшие статьи 2016 года о полезных для работы навыках

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Подборка интересных статей 2016 года о разнообразных полезных навыках, которые пригодятся в работе.

Публичные выступления

полезные навыки

1. Встречают по голосу: 7 главных врагов нашей речи, и как с ними бороться

Эксперт-консультант по технике речи и риторике, автор и ведущая talk-проектов радио «Київ 98 ФМ» Светлана Василенко рассказывает о главных причинах, по которым наш голос не производит должного впечатления или даже отталкивает окружающих.

2. На одном дыхании: как научиться дышать правильно, чтобы звучать максимально долго и естественно

Эксперт Светлана Василенко рассказывает о том, что такое правильное дыхание, какие мышцы принимают участие в появлении звука и какие существуют упражнения для отработки техники дыхания.

3. Как развить возможности своего голоса с помощью массажа: 7 простых упражнений

Эксперт Светлана Василенко рассказывает о том, как придать голосу особое звучание с помощью вибрационного массажа и об упражнениях, которые стоит выполнять.

Английский язык

полезные навыки

1. 7 советов, как самому выучить любой язык от человека, говорящего на девяти

Британец Метью Йолденс, свободно говорящий на девяти языках, делится советами, как самостоятельно учить иностранный язык.

2. 5 интересных научных теорий, которые подскажут, как эффективно запоминать слова на английском

Эксперты портала Languages around the Globe назвали несколько научных теорий, которые помогут проще запоминать слова на английском языке, а также объяснили, почему это может сработать.

3. Small talk: 30 полезных фраз, чтобы начать разговор на английском

Подборка полезных фраз на английском языке, с которыми несложно завести короткую непринужденную беседу практически в любой ситуации.

Управление временем

полезные навыки

1. Дар времени: гид по популярным техникам тайм-менеджмента

Короткий гид по популярным техникам планирования своего графика и управления собственным временем.

2. Работать!: 7 программ и приложений для борьбы с прокрастинацией

Полезная подборка приложений, которые позволяют контролировать время, когда вы не работаете или отвлекаетесь от работы.

3. 25 лайфхаков, которые помогут не засиживаться на работе

Простые советы, известные техники и лайфхаки, которые помогут организовать свое время так, чтобы в конце рабочего дня все дела были сделаны.

Технические навыки и цифровой этикет

полезные навыки

1. Цифровой этикет: как выстраивать эффективные коммуникации и быть понятным в современном мире

Базовые принципы нового вида делового этикета, так называемого цифрового этикета, которые не стоит недооценивать в современном мире.

2. 7 простых правил технического этикета в офисе

Немного простых правил технического этикета, которых стоит придерживаться в офисе.

3. 7 элементарных лайфхаков, которые упростят вашу работу в Gmail 

Советы и простые настройки, которые помогут упростить и ускорить работу с Gmail.

Ведение переговоров

полезные навыки

1. Уговорили! 6 приемов, как выйти победителем в переговорах

Приемы и хитрости, которые помогут эффективно коммуницировать с людьми, убеждать и добиваться своих целей на деловых переговорах.

2. Один на один с руководителем: как провести эффективные переговоры

HR-эксперт, коуч Ольга Иванова раскрывает нюансы правильного ведения переговоров со своим руководителем для перехода на новый карьерный уровень.

3. Путь к «да»: как работать с возражениями, чтобы достигать результата

Полезные алгоритмы взвешенной реакции на возражения во время беседы, переговоров или дискуссии, которые помогут не допустить, чтобы обсуждения перерастали в конфликтные ситуации.

Управление командой

полезные навыки

1. Курс молодого босса: как развить ключевые навыки для управления командой

Коуч Игор Солодов рассказывает о навыках и эффективных инструментах, способных помочь на пути становления новоиспеченного лидера команды.

2. Есть контакт: как управлять информацией в команде 

Основные принципы выстраивания коммуникаций в команде и роль руководителя в этом процессе.

3. Привычки лидера: что поможет вам стать успешным в общении с окружающими 

Несколько базовых правил общения и построения отношений с людьми для тех, кто хочет, чтобы его воспринимали как лидера в команде.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также