ASOS поручил общение с клиентами ботам, которые не справляются с работой

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Судя по всему, популярный онлайн-фэшн-ритейлер ASOS поручает общение с клиентами в сети команде ботов-помощников. Это стало очевидным после того, как пост одного из клиентов онлайн-магазина одежды стал вирусным и привлек большое количество комментаторов – к чему роботы-консультанты ASOS оказались совершенно не готовы, пишет Mashable.

На странице компании в Facebook пользователь из Австралии по имени Ник Патернити пожаловался на задержку возврата денег за покупку на сумму $1200, которую он вернул еще 27 апреля. По его словам, служба поддержки по электронной почте ничем не смогла ему помочь, а лишь вынуждала раз за разом предоставлять информацию и личные данные, касающиеся заказа. При этом письма всякий раз приходили от разных сотрудников. В соцсети ему ответили спустя девять минут, попросив в очередной раз отправить все данные по заказу по email.

Патернити выполнил просьбу, о чем сообщил в комментариях, отметив, что хотел бы решить вопрос до конца дня. В ответ он получил сообщение от другого сотрудника компании, с уже знакомым требованием  –  предоставить личные данные и номер заказа по электронной почте. После того, как клиент предсказуемо вышел из себя, уже другой бот-сотрудник пришел в комментарии с традиционным запросом данных и просьбой «воздержаться от ненормативной лексики».

ASOS поручила общение с клиентами ботам, которые не справляются с работой

В итоге обсуждение окончательно скатилось в абсурд. «Сотрудники» службы поддержки отвечали на каждый шутливый комментарий от других пользователей предложением поговорить о проблеме и прислать им данные по заказу, чем лишь усиливали наплыв комментариев. При этом «авторы» явно автоматически сгенерированных ответов категорически отрицали, что компания ASOS использует искусственный интеллект для общения с клиентами.

ASOS поручила общение с клиентами ботам, которые не справляются с работой

Всего в треде отметились больше десятка авторов бессмысленных и бесполезных сообщений. Журналисты Mashable связались с Патернити, «пострадавшим» от некомпетентности роботов, – деньги за возвращенный заказ ему вернули ночью 25 мая.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также