CEO Amazon Джефф Безос: о смехе, мыслях в душе и вреде сожалений

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Сказать, что Amazon является мощнейшей компанией нашего времени, – ничего не сказать. Поэтому без лишних слов. Предлагаем вам 14 по-настоящему вдохновляющих цитат СЕО компании Джеффа Безоса. Надеемся, что его правила жизни подтолкнут вас к правильным действиям.

1. Важность действий.

Я знаю, что если у меня что-то не получится, то я все равно не буду сожалеть о своем поступке. То, о чем я точно будут жалеть, – что не сделал, не попробовал чего-то.

2. Лекарство от стресса.

Как я справляюсь со стрессами, неудачами и разочарованиями? В моем случае – очень много смеюсь.

3. Жизнь на 100%.

Делайте то, чем вы по-настоящему увлечены, и не идите на поводу у временных трендов. На самом деле самое главное в жизни – быть честным с самим собой. А лучший способ разобраться в себе – представить себя в 80 лет, оглянуть назад и убедиться, что вы свели к минимуму количество сожалений в своей жизни. Это работает для решений, связанных с карьерой. Также это отлично работает и для личной жизни.

4. Продуктивное упрямство.

Если вы не упрямы, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкие, то будете биться головой о стену и не увидите решение проблемы, которую пытаетесь разрешить.

Смотрите интервью Джеффа Безоса на канале Business Insider: 

5. Боязнь неприятелей.

Если вы не хотите, чтобы вас критиковали, ради бога, не делайте ничего нового.

6. Выбор друзей.

Жизнь слишком коротка, чтобы общаться с людьми, которые никак не наполняют вас.

7. Стратегия бизнеса.

У нас в Amazon есть три важных принципа, которых мы придерживаемся в течение 18 лет, и именно они являются ключом к нашему успеху. Ставить клиента на первое место. Изобретать. Быть терпеливыми.

wired.co.uk

wired.co.uk

8. Современный маркетинг.

Раньше вы посвящали 30% вашего времени на создание качественного сервиса, и 70% – чтобы рассказывать о нем всем. Сейчас все наоборот.

9. Гибельная предсказуемость.

Если вы делаете только то, где заранее знаете все ответы, вашей компании придет конец.

10. Неизменные вещи.

Мне очень часто задают вопрос: «Что изменится в ближайшие десять лет?». Но почему-то почти никто никогда не спрашивает: «Что НЕ изменится в ближайшие десять лет?». Мне кажется, что второй вопрос гораздо важнее из этих двух, потому что бизнес-стратегия должна быть построена вокруг вещей, которые стабильны и неизменны во времени.

В нашем бизнесе мы знаем, что клиенты всегда будут хотеть низкие цены. Так будет и через 10 лет. Они хотят быструю доставку. Они хотят огромный выбор. Невозможно представить, чтобы через 10 лет клиент пришел к нам и сказал: «Джефф, я люблю Amazon и хочу, чтобы цены были немного выше». Мы знаем, что то, во что мы сейчас вкладываем силы и энергию, будет приносить свои плоды и через 10 лет.

Увлекательная история Amazon: 

11. Мысли в душе.

Принимая утром душ, наши конкуренты думают о том, как обойти своих соперников. Мы же в душе думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше.

12. Несчастные клиенты.

Если вы делаете клиентов несчастливыми в физическом мире – каждый из них может рассказать об этом 6 друзьям. Если же вы провинитесь перед ними в интернете – каждый из них может рассказать об этом 6000 друзей.

13. Суть бренда.

Ваш бренд – то, что говорят о вас, когда вас нет в комнате.

14. Правильные вопросы.

Все очень часто спрашивают: «Почему?». Это хороший вопрос. Но не менее важный вопрос: «А почему бы и нет?».

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также