
- This event has passed.
Мастер-класс «Как бренды и их контент становятся вирусными»
21.02.2018, 19:00 - 21:00,
Подія Navigation

Брайан Хеллет – фотограф и сторителлер с 20-летним опытом работы в 18 странах. Он создавал захватывающие истории для брендов Cartier, Mastercard, Hugo Boss, Coca-Cola, Макдональдс, Max Factor, ESPN, Patek Philippe, Hyundai, BMW, Pantene и Wella. Брайан – профессор во всемирно известной бизнес-школе IE.
Что общего у всех вирусных кампаний, и какие элементы делают их уникальными?
Вот некоторые из вопросов, которые будут исследоваться на мастер-классе:
– Что мы имеем в виду, когда употребляем термин «вирусный контент»?
– Наилучшие примеры вирусного фирменного контента
– Какие факторы характерны для вирусных кампаний?
– Насколько контент важнее SEO?
– Какую роль играет социальное влияние в формировании выбора, который мы делаем?
– Какие виды контента мы просто скролим, и как они отличаются от тех, которыми мы любим делиться?
– Что ждет в будущем онлайн контент?
Язык лекции: английский.
Регистрация здесь.