Загрузка Мероприятия

« Вернуться в календарь

Практикум «Успешная карьера своими руками в ресторанном бизнесе»

Декабрь 17 - Декабрь 18, 850 грн

Share on FacebookTweet about this on Twitter
Практикум «Успешная карьера своими руками в ресторанном бизнесе»

Вита Дубчак: «Когда я подбираю персонал для компаний, я считаю своей задачей сделать так, чтобы не только компания получила компетентного и надежного сотрудника, а чтобы и сам сотрудник получил место работы, которое наилучшим образом будет способствовать его развитию и самореализации».

НО: на практике происходит так, что часто кандидат, выбирая работу, сам не понимает, что ему необходимо — просто не осознавал, не задумывался.

Приблизительно ситуация следующая:

• 80% кандидатов не знают, чего хотят, объясняя это фразой «хочу чего-то новенького…»
• Они же хотят «развиваться», «учиться чему-то», не зная при этом, в каком направлении и чему именно
• Около 90% уходят с прошлого места работы, так как «не видели там перспектив»
• Почти все они не знают, чего они хотят через год
• У бОльшей половины нет вопросов на собеседовании к работодателю
• У бОльшей половины тех, у кого есть вопросы, вопросы не по теме

После практикума вы:

1. увидите перспективы своей деятельности и поймете, что с вашей профессией тоже можно зарабатывать!
2. будете производить должное впечатление на собеседовании
3. сократите время походов по «ненужным компаниям»
4. выберите работу, которая будет максимально способствовать вашему развитию, а не просто «близко к дому»
5. составите готовое резюме, станете больше понимать себя, и адекватно оценивать свой профессиональный уровень
6. разработаете план своего профессионального развития
7. разработаете чек-лист, по которому будете выбирать себе работодателя
8. научитесь презентовать свой уникальный опыт
9. пройдете реальное собеседование с экспертом и получите обратную связь о ваших компетенциях лично.

Спикер:

Вита Дубчак — тренер-методист, бизнес-консультант по управлению. Опыт работы в ресторанном бизнесе с 1997 г., старт карьеры — ПИИ «МакДональдс». Реализовала ряд проектов по стандартизации ресторанного бизнеса, обучению персонала, работала руководителем отдела обучения и развития персонала розничной сети, исполнительным директором сети кофеен Coffeelat.

Программа:

1. План личного карьерного развития

2. Ищем компанию мечты

3. Создаем привлекательное резюме

4. Готовимся к результативному собеседованию

5. Собеседование

Регистрация и предварительная оплата обязательны.

Подробности

Начало:
Декабрь 17
Окончание:
Декабрь 18
Стоимость:
850 грн
Веб-сайт:
https://is.gd/2wutyO

Место проведения

SKY HUB 119 ,
ул. В. Лобановского, 119
Киев, Украина
+ Карта Google