Загрузка Мероприятия

« Вернуться в календарь

Семинар «Как зарабатывать на первоклассном сервисе»

Май 30, 09:30 - 17:30, 7900 грн - 25900 грн

Share on FacebookTweet about this on Twitter
Семинар «Как зарабатывать на первоклассном сервисе»

О чем семинар? О первоклассном сервисе.

Если вы хотите узнать, как качество сервиса влияет на ваши финансовые показатели, научиться повышать лояльность своих клиентов, если вы не знаете, как развить в своих сотрудниках клиентоориентированность и если хотите превращать жалобы в награды.

→ Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели?
→ Как использовать сервис для развития брендинга?
→ Как подбирать и развивать сервисный персонал?
→ Как мотивировать?
→ Как в компании создать сервисный менталитет?
→ Как решать сложные ситуации и превращать негативный клиентский опыт в положительный?
→ Как правильно делегировать и компенсировать?
→ Как помочь сотрудникам верить в себя?

О спикере:

Джон Шоул

→ «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entepreneur
→ Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии
→ Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
→ Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира
→ В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Для кого?

— Генеральных директоров и собственников бизнеса
— Директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом
— Директоров департаментов маркетинга, продаж
— Руководителей отделов управления лояльности, контроля качества.
— Для сотрудников первой линии

Купить билеты можно здесь.

Подробности

Дата:
Май 30
Время:
09:30 - 17:30
Стоимость:
7900 - 25900 грн
Веб-сайт:
https://goo.gl/UD4Cvp

Место проведения

Отель Ramada Encore Kiev ,
Столичное Шоссе, 103
Киев, Украина
+ Карта Google