
- This event has passed.
Семинар «Как зарабатывать на первоклассном сервисе»
30.05.2018, 09:30 - 17:30, 7900 грн - 25900 грн
Подія Navigation

О чем семинар? О первоклассном сервисе.
Если вы хотите узнать, как качество сервиса влияет на ваши финансовые показатели, научиться повышать лояльность своих клиентов, если вы не знаете, как развить в своих сотрудниках клиентоориентированность и если хотите превращать жалобы в награды.
→ Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели?
→ Как использовать сервис для развития брендинга?
→ Как подбирать и развивать сервисный персонал?
→ Как мотивировать?
→ Как в компании создать сервисный менталитет?
→ Как решать сложные ситуации и превращать негативный клиентский опыт в положительный?
→ Как правильно делегировать и компенсировать?
→ Как помочь сотрудникам верить в себя?
О спикере:
Джон Шоул
→ «Гуру культуры обслуживания» по версии журналов Time и Entepreneur
→ Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии
→ Автор 7 бестселлеров о сервисе, в числе которых настольная книга любого бизнесмена «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
→ Президент Service Quality Institute (США), по программам которого обучено более 2 млн. человек в 40 странах мира
→ В течение 40 лет Джон Шоул консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.
Для кого?
– Генеральных директоров и собственников бизнеса
– Директоров департаментов клиентского сервиса, управления клиентским опытом
– Директоров департаментов маркетинга, продаж
– Руководителей отделов управления лояльности, контроля качества.
– Для сотрудников первой линии
Купить билеты можно здесь.