Американские сотрудники считают, что время, потраченное на дорогу до офиса, наносит ущерб их продуктивности на работе. Таковы результаты недавнего социологического исследования, проведенного в США компанией Regus.

Как пишет HR Drive, из 13 340 опрошенных американцев, 38% респондентов назвали ежедневные поездки на работу как «бессмысленное, неопределенное время», тогда как 30% сотрудников заявили, что ненавидят тратить время на дорогу и расценивают это как «потерю драгоценного времени».

Только небольшая часть сотрудников (12%) считают ценным время, проведенное в пути до работы. Еще 19% опрошенных довольны, что могут потратить это время в личных целях, например, прочесть последние новости на смартфоне.

Аналитики из Regus отмечают, что опрос выявил важную проблему современного рынка труда. Ежедневные поездки на работу, особенно долгие, приводят к тому, что сотрудники уже устали, хотя их рабочий день едва начался. Чтобы решить эту проблему, эксперты советуют внедрить в компании гибкий график или дать сотрудниками возможность работать ближе к дому, хотя бы часть времени.