Facebook помогает работодателям дискриминировать кандидатов по возрасту – расследование

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Ряд крупных компаний публикуют на Facebook объявления о работе, которые могут увидеть только молодые люди. Это выяснили журналисты The New York Times и независимого бюро расследований ProPublica. Обнаруженные факты позволяют говорить о том, что маркетинговые инструменты социальной сети способствуют дискриминации кандидатов по возрасту.

Среди компаний, которые использовали микротаргетинг Facebook для поиска сотрудников, оказались Verizon, Amazon, Target, Goldman Sachs и несколько других крупных работодателей США. Критики называют такую практику незаконной, поскольку ограничение доступа людей старше 40 лет к вакансиям противоречит Федеральному закону о дискриминации в области занятости, действующему в Соединенных Штатах с 1967 года.

В Facebook опровергают обвинения в дискриминации. «Используемый ответственно, ориентированный на возраст таргетинг по трудоустройству является общепринятой отраслевой практикой и по уважительной причине: он помогает работодателям нанимать людей, и люди всех возрастов находят работу», – заявил Роб Голдман, вице-президент Facebook.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также