Google объявила о запуске комплексного инвестиционного проекта, который сделает более прочными взаимодействия поисковика со СМИ. Программа Google News Initiative рассчитана на три года и обойдется компании до $300 млн.

Как пишет AIN.ua, в рамках инициативы в Google планируют выделить достоверную журналистику и бороться с дезинформацией, помочь новостным изданиям наращивать платящую аудиторию и создать новые инструменты для работы журналистов.

Для начала, в Google намерены улучшить фильтры поиска срочных новостей и рекомендации, особенно во время чрезвычайных происшествий. Также компания объявила о партнерстве с кембриджским факт-чекинговым медиапроектом, который поможет бороться с фейками во время выборов и ситуаций, требующих срочного освещения.

Google также запускает проект Subscribe with Google. С его помощью пользователи смогут использовать учетные записи для оформления подписок на новостные издания, пользуясь привязанными к аккаунтам картами. Тестировали функцию совместно с газетами The Miami Herald, Financial Times и The Washington Post. Теперь у проекта появились 17 новых партнеров, включая GateHouse, La Repubblica, Fairfax Media и Grupo Globo.