Интервью с работодателем: IT-компания Clickky

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Компания Clickky – яркая и веселая, как и их эмблема. Почему символом компании является тукан и какие люди нужны такой веселой компании, мы решили узнать у СЕО компании Вадима Роговского.

clickky (2)

– С чего начиналась компания Clickky?

– В конце 2010 года компания начиналась как рекламная сеть. Называлась она тогда Clickburner и занималась размещением рекламы в социальных сетях. Вначале я сам был менеджером проекта и компанией занимался как хобби. Работал одновременно наемным менеджером и через пару месяцев смог на своем хобби заработать в разы больше денег, чем на основном месте работы. Тогда проект стал единственным местом работы, через 4 месяца появился еще один сотрудник, и далее – по одному сотруднику через пару месяцев.

Вторая важная дата – октябрь 2011 года. Компания обрела не только более короткое и звучное название, Clickky и корпоративный символ — тукана, но и новые направления деятельности.

– А почему именно тукан?

– Это яркая прикольная птица, но не такой избитый и банальный образ как попугай. «Клик» – это такой птичий звук, а тукан – очень узнаваемая птица.

Но продолжим – с начала 2013 года мы стали крупнейшей в СНГ рекламной мобильной платформой. Мы – разработчики своей платформы. В настоящее время собственная рекламная сеть Clickky составляет более 10 тысяч партнеров. Платформа позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать, анализировать и оптимизировать трафик.

Clickky5

– Что дает возможность компании развиваться так динамично?

– Любой сотрудник может озвучить идею и получить карт-бланш на ее реализацию. Сотрудник может ею заниматься до половины рабочего дня. Но потом, конечно, мы спросим результат. Если он успешен, сотрудник может стать проджект-менеджером и получать процент от дохода проекта к своей зарплате.

И, кроме того, мы – команда! Я люблю спорт – и мне важно, чтоб люди разделяли мою любовь. И для кандидатов всегда маленький плюс – это любовь к футболу/баскетболу/волейболу. А еще мы активно расширяем нашу активность – провели турнир по футболу среди ИТ-компаний, в августе планируем турнир по пляжному волейболу, а осенью – снова футбол.

Мы вообще люди неординарные, поэтому и корпоративы у нас нестандартные – например, День Рождения компании в стилистике Апокалипсиса. И многогранные – например, организовали конференцию по маркетингу в мае этого года – на берегу моря, с шашлыком и конкурсом красоты, все делали сами, в нерабочее время.

– Раскройте секрет, кем пополняете такую команду?

– Средний возраст наших сотрудников – 24-28 лет. Нужно сказать, что вакансии в компании есть всегда – в мае пришло 6-7 новых людей. Нужны разработчики и менеджеры. С разработчиками, конечно, сложнее. Потому что в менеджерах нам более важны личные качества (я иногда не знаю, кто что закончил, например), а в разработчиках – их профессиональные навыки. Кроме этого, инициативность – не ждать результата, а самому творить рабочее пространство вокруг себя. Мы, например, планируем запустить школу мобильного маркетинга осенью. А еще важны энергичность, наш человек должен заставлять коллег выделять ему ресурсы. В нашей компании нужно работать быстро, невзирая на праздники. Может, поэтому мы празднуем только «железобетонные даты», например, Новый год.

Clickky6

– Скажите, а как узнаете, правильно ли вы сделали выбор?

– Если мы делаем ошибки, то тратим ресурсы. Поэтому организовываем школу – чтобы снизить риски при подборе. Текучка сейчас меньше, чем 2 года назад. Люди работают хорошо, а нам надо лучше, а это значит – вне зоны комфорта.

К сожалению, рынок IT перегрет, найти хороших специалистов сложно. Хорошо, что у нас есть костяк, только добираем – поэтому смотрим на Киев.

Когда подбираем, смотрим – если нравимся мы и наши задачи интересны кандидату, пусть лучше это притягивает, чем «плюшки», курсы и тимбилдинги.

Мы не втягиваемся в «войну плюшек» – возможно, вакансии закрываются дольше, но людей мы не перекупаем.

– А откуда приходят новички?

– Да отовсюду – Киев, Львов, Запорожье. У нас подбор на общеконкурсной основе. Наша «фишка» — активный рост (70 человек), поэтому можно быстро себя проявить и стать начальником отдела за 4-5 месяцев. Да и стартовая зарплата через год может вырасти в несколько раз (даже без опыта в этой сфере). А еще нас радует, что нашим сотрудникам приходят в голову новые и креативные идеи, которые они могут у нас реализовать – так что скучно точно не будет.

– Есть сложности?

– Сложно менеджерам – для общения с клиентами нужен английский. Но мы никого не хантим у коллег, берем «на вырост».

– А перспективы?

–  Компании Clickky – 4,5 года, в этом году мы привлекли два миллиона долларов инвестиций, у нас офисы в Берлине, Москве и Сан-Франциско. Это перспективы компании – развития и роста. Для сотрудника перспективы тоже позитивные – раз в полгода у нас проходит performance review – смотрим, кто чего достиг как шанс добиться бонуса за выполнение и перевыполнение задач. А раз в год, в декабре – salary review – как возможность повышения заработной платы. Смотрим на качество работы наших сотрудников, оптимизируемся.

А еще мы стремимся сохранить стартаперский дух – несмотря на активный рост и годы опыта. Хотите расти вместе с нами – присоединяйтесь!

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте