Интервью с работодателем: компания Appus

Share on FacebookTweet about this on Twitter

На все вопросы о компании ответил СЕО Дмитрий Михеев.

– Как компания Appus появилась и росла на Украине?

– Наша компания была основана в 2009 году, в Харькове. Первым нашим офисом была маленькая комнатушка площадью 4х6 квадратных метров. Тогда все держалось на чистом энтузиазме. В то время у нас было нормой работать по шесть иногда семь дней в неделю, с утра и до упора. Мы действительно что называется вкалывали. Признаться, оглядываясь назад, не уверен, что смог бы пройти этот путь еще раз. Но потихоньку команда росла. Со временем стали появляться постоянные клиенты и постоянный поток заказов, что и дало основной толчок к росту. Ведь сложно нанимать людей, когда ты не уверен в том, будет ли завтра работа или нет.

Наш текущий офис – четвертый по счету и, безусловно, самый лучший. Наша команда продолжает свое развитие.

– Почему вы считаете, что работа в компании Appus привлекательна и перспективна?

– Одной из отличительных черт нашей команды является тот факт, что у нас нет понятия «взяли на проект». Сотрудники, которые приходят в нашу команду, получают стабильную занятость. Другими словами, компания берет на себя все риски, связанные с проектами. Если проект отменили или возникли проблемы с клиентом, или проект неожиданно закончился — это никоим образом не отражается на сотруднике. Таким образом, привлекательной чертой нашей команды являются стабильность и надежность. Ну и как следствие, реальная перспектива продолжительного карьерного и профессионального роста.

– Каковы особенности компании Appus? Что отличает компанию как работодателя?

– Как я уже говорил ранее, наша компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Следовательно, со стороны руководящего состава является логичным вкладывать усилия в развитие командного духа. Речь идет не только о корпоративных мероприятиях, но и о рабочем процессе. Только задумайтесь: каждый из нас проводит бóльшую часть своей жизни на рабочем месте! Так почему бы не сделать рабочее место комфортабельным? Почему бы не добавить в него элемент развлечения? Это одни из основных приоритетов нашей компании, и это действительно действует как хороший мотивационный эффект и помогает сплотить команду. Таким образом, отличительной чертой нашей компании является тот факт, что у нас работать весело!

– Есть ли в компании корпоративные ценности, если да – как они появились, динамика их развития.

– Главной нашей корпоративной ценностью является ответственность за свою работу. На этом фундаменте и строится политика нашей компании по отношению к клиентам, а также по отношению к сотрудникам. Клиентам, покупающим наши сервисы, мы даем гарантию на свою работу сроком на 1 год. Что же касается сотрудников компании, то, как я уже упоминал ранее, мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество. И это неспроста, ведь если происходит гарантийный случай, компания заинтересована исправить ошибку как можно быстрее, при этом не задев в проекте что-либо ненароком. Кто может сделать эту работу наиболее эффективно? Естественно, сотрудник работавший на проблемном проекте ранее.
Развитие данной корпоративной ценности обусловлено рынком. Основная масса работы поступает к нам от наших постоянных клиентов. Следовательно, чтобы получить новый проект, мы должны быть в ответе за предыдущий.

– Кто для вас идеальный сотрудник и почему?

– Вы знаете, я не хотел бы разглагольствовать о людях, являющихся великими профессионалами своего дела. О людях, которые работают без ошибок и всегда укладываются в «дедлайн». Я буду говорить откровенно: таких людей не бывает. Человеку свойственно делать ошибки. Это естественно. Это нормально. Но вот лично у меня глубокое уважение вызывают люди, готовые нести ответственность за свои ошибки. Люди, которые не убегают от проблем, а честно их решают. Люди стойкие и честные. Я считаю, что рост любой компании обусловлен наличием именно таких сотрудников. Причина тому, думаю, понятна — идеальных проектов не бывает. Время от времени возникают сложности и проблемы. Как раз в такие моменты и можно понять настоящую ценность сотрудника. Это как в песне В. Высоцкого, друг проверяется в горах. И тот факт, что наша компания развивается и растет однозначно свидетельствует о том что у нас работают надежные люди.

appus7 (2)

– Чем определяется профессионализм в компании?

– Профессионализм определяется способностью решать сложные задачи, способностью самостоятельно решать возникающие проблемы, а также способностью сохранять терпение в напряженных ситуациях.

– Как компания развивает и мотивирует персонал? Какие есть трудности и достижения?

– В нашей отрасли трудности в целевой мотивации большие. Ведь у нас не конвейерное производство. Мы не можем просто так взять и посчитать количество написанных строчек кода в месяц. Это не может являться достоверной оценкой квалификации сотрудника. Оценивать качество работы порой бывает очень сложно. Как правило, потенциал сотрудника раскрывают две вещи: время и трудности. Если сотрудник стабильно делает свою работу в течение продолжительного времени и при этом самостоятельно справляется с возникающими трудностями – это и является сигналом к материальной мотивации, а именно, к пересмотру заработной платы сотрудника.

С групповой мотивацией все просто. Коллектив у нас молодой и очень активный. Начинается летний сезон. В ближайших планах: пейнтбол и поход на байдарках. На таких мероприятиях ребята себя сами мотивируют – им дай только волю!

– Есть ли «ветераны» в компании, какова их роль?

– Безусловно, такие люди имеются. Их роль переоценить сложно. Я, к примеру, абсолютно уверен, что если бы не было этих людей – не было бы и этого интервью. Наши «ветераны» являются не только носителями знаний, но и носителями традиций компании. Каждая компания – это общество в миниатюре. Когда новый сотрудник приходит в компанию, он, волей-неволей, перенимает модель поведения, устоявшуюся в этом обществе. И как вы думаете, с кого он при этом берет пример? Поэтому переоценить роль «ветеранов» в жизни компании практически невозможно. Это, по своей сути, корни компании.

– Каково видение компании в будущем? Какие новые вызовы и перспективы ждут компанию Appus?

– Есть цель сделать весь мир бело-фиолетовым! Ну, а если серьезно, то главным приоритетом, естественно, является продолжение развития нашей команды. В ближайшем времени мы планируем открыть в компании стажировку. У нас накопилась хорошая база знаний, и есть люди, способные передавать эти знания. Кроме этого, мы не боимся вкладывать средства в развитие компании на перспективу. Буквально в прошлом месяце мы открыли новый этаж в офисе. Теперь наша команда занимает два этажа офисного здания. В офисе стало посвободнее, появились новые развлечения. Естественно, появились и новые рабочие места для новых сотрудников, которых мы ждем и с радостью примем в наш дружный коллектив.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также