Интервью с работодателем: компания АТМО

Share on FacebookTweet about this on Twitter

На все вопросы о компании АТМО ответила HR-менеджер и бизнес-тренер Диана Козак.

  АТМО

– Что отличает компанию АТМО в работе с молодыми специалистами? Каковы особенности мебельного рынка и в чем его привлекательность для молодых специалистов?

– Рынок мебели является одним из самых конкурентных. Сейчас на украинском мебельном рынке представлены как крупные фабрики, известные покупателям по названиям и торговым маркам, так и множество небольших фирм-производителей. А среди форм торговли мебелью лидирует продажа через систему посредников-дилеров. Еще одной популярной формой торговли является продажа мебели через Интернет. Компания АТМО предлагает широкий выбор товаров в интернет-магазине и возможность ознакомиться с ассортиментом и купить мебель в наших магазинах.

Компания АТМО работает напрямую с 15 фабриками, исключительно с украинскими производителями. Мы постоянно ищем новых производителей, готовых разнообразить ассортимент мебелью нового стиля, оригинальным подходом к производству. Для этого наши специалисты тщательно изучают все веяния моды как украинского, так и мирового мебельных рынков. Поэтому товар, предлагаемый нашей компанией, всегда «в тренде»

В связи с этим, наша компания активно привлекает молодых специалистов – клиенты мебель покупают всегда, и всегда заинтересованы в новинках. Поэтому мебельные компании обеспечивают достойный уровень заработной платы, и есть возможность для развития. Например, у нас, в АТМО, для развития сотрудников мы используем программы стажировок, наставничество, проводим различные тренинги по продажам, для развития профессиональных навыков. Кроме тренингов по продажам, в нашей компании проводятся тренинги для формирования командного духа и, соответственно, получения сотрудниками эмоционального подъема и улучшения физической формы. Мы активно развиваем нашу программу обучения – например, в декабре создали новый тренинг для руководителей «Основы менеджмента. Развитие управленческой команды».

– Какую стратегию по взаимодействию с молодыми талантами компания реализует и насколько успешно?

– Стратегией по взаимодействию с молодыми талантами является постоянная работа с каждым сотрудником. Здесь очень важна правильная технология и эффективные пошаговые подходы к каждому сотруднику. Мы уверены – у каждого из них большой потенциал, поэтому компания заинтересована в долгосрочной работе с сотрудниками. Мы даем молодому специалисту не только возможность почувствовать свою важность, но и понять, какой вклад в компанию он может принести.

Ключевые направления стратегии компании АТМО – это постоянное развитие персонала, создание комплексной непрерывной системы обучения, направленной на раскрытие профессионального и карьерного потенциала и включающей в себя адаптационные мероприятия, развивающие тренинги, а также программу наставничества.

Лучшие специалисты открывают новые магазины, передают свой успешный опыт новому поколению.
Успешность этой стратегии заключается в том, что в итоге мы получаем опытных высококвалифицированных профессиональных сотрудников, которые доказывают эффективность своей работы.

– В каких молодых специалистах нуждаются предприятия группы АТМО и почему?

– Нам нужны молодые коммуникабельные, амбициозные, целеустремлённые люди, которые верят в себя, у которых есть желание работать, обучаться, развиваться и зарабатывать. Мы стараемся привлекать молодёжь с горящими глазами, умеющих довести поставленные задачи до конца. Для нас важно, чтобы сотрудники прислушивались к нашим советам, ведь мы буквально вкладываем душу в каждого сотрудника. А у наших специалистов есть отличная возможность получить бесценный опыт и реализовать свои карьерные устремления.

АТМО

– Что сделано в работе с молодыми «на сейчас»?

– В целях повышения профессиональной квалификации молодых специалистов мы провели для всех сотрудников обучение техникам продаж для качественного обслуживания клиентов. Кроме этого, компания провела в этом году для сотрудников различные культурные и спортивные мероприятия. Например, этим летом был проведен тренинг «Командообразование» для всех сотрудников компании. Важно отметить, что все сотрудники получили не только дополнительный выходной, но и множество позитивных, мотивирующих на работу эмоций.

В ноябре была запущена программа развития персонала — каждый сотрудник мог попробовать себя в другой профессиональной роли и развить в себе новые навыки. Одним из этапов программы стало открытие нового интернет-магазина, сотрудники которого пробовали себя в новых должностях. Например, контент менеджера – наполнение сайта ассортиментом товара и копирайтера – написание описаний к каждой единице товара. Кроме получения новых навыков и возможности взглянуть на привычный ассортимент с другой точки зрения, сотрудники были дополнительно мотивированы.

АТМО

– Каковы перспективы работы в компании? Есть ли истории успеха, каковы они?

– Одно из главных отличий нашей компании от других – мы не останавливаемся на достигнутом, и, несмотря ни на что, движемся только вперед! В ноябре мы запустили современный интернет-магазин, технологичный и удобный сайт на базе платформы «1С-Битрикс», учитывающий пожелания покупателей в разных регионах Украины. Соответственно, новый магазин – это новые рабочие места.

В 2016 году наша компания планирует открыть более 30 мебельных салонов по всей территории Украины, поэтому у наших сотрудников есть широкие возможности для постоянного роста. Нужны будут директора магазинов, а также региональные директора, которые будут курировать несколько городов. Наша компания не оставляет персонал, а предоставляет развиваться именно в компании «АТМО».

И, конечно же, в компании есть истории успеха. Два сотрудника прошли все ступеньки от продавца – консультанта до регионального директора всего за 1,5 года. Компания высоко ценит работу сотрудников. Главное – верить в себя и верить в успех!

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте