Интервью с работодателем: компания Epom

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Для того, чтобы сделать рекламу эффективной, существует много способов и инструментов. С одним из них – компанией Epom – мы решили познакомиться поближе.

Epom Ltd. – международная компания, занимающаяся разработкой рекламного сервера – платформы, которая позволяет владельцам сайтов, рекламодателям и рекламным сетям запускать и оптимизировать рекламные кампании. Компания была основана в 2010 году и с тех пор активно развивается. Сейчас Epom Ltd. предоставляет услуги клиентам со всего мира. Основные направления работы компании – рекламный сервер Epom Ad Server и рекламная сеть Epom Market.

Что происходит «за кулисами» индустрии digital-рекламы мы решили узнать у HR-менеджера Epom Елены Белоусовой.

Елена Белоусова

– Елена, расскажите, пожалуйста, что предшествовало открытию компании? Почему было выбрано именно такое направление бизнеса?

– Принимая решение о создании Epom, мы провели тщательное исследование рынка и выбрали наиболее перспективную нишу для развития. В 2010-м году в индустрии digital-рекламы преобладали крупные и неповоротливые игроки, в то время как динамично развивающаяся online-сфера требовала новых решений и подходов. Принимая этот вызов, мы создали Epom Ad Server – кросс-платформенный рекламный сервер, идеально подходящий для нужд владельцев сайтов, рекламодателей и рекламных сетей. Результат – Epom быстро получил признание как один из наиболее успешных стартапов в индустрии.

– Что в компании происходит сейчас?

– Работая с digital-рекламой, очень важно оставаться на гребне волны, двигаться в ногу с мировыми трендами. С Epom Ad Server мы начинали с базового функционала, планомерно расширяя возможности платформы. За пять лет с момента основания наша команда выросла до 100 человек. Сейчас мы делаем упор на такие направления, как RTB, video и native.

епом

– Какие люди нужны и почему?

– В компании наблюдается позитивная динамика роста, обусловленная требованиями рынка. В связи с этим вакансии открываются во все отделы – sales, R&D, маркетинг, support. Сейчаc, из-за расширения sales-отдела, наиболее востребованы специалисты по продажам.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее, как вы отбираете, какие кандидаты «ваши-не ваши»?

– В “наших” кандидатах мы смотрим на драйв, умение быстро обучаться и желание активно развиваться.
Мы привлекаем увлеченных людей, у которых есть свое хобби, пусть даже достаточно необычное. В нашей компании работает много музыкантов (есть представители сразу трех киевских рок-групп), фанатов экстремальных видов спорта и исторических реконструкторов.

“Не наши” кандидаты – из больших систем, структурированные, привыкшие работать по пунктам и шаблонам. Часто готовые за зарплату отсиживать положенное рабочее время. Для нас важно, чтобы сотрудник мог коммуницировать с коллегами – обмениваться информацией, решать проблемы.

епом

– Что в компании Epom мотивирует сотрудников на плодотворную работу и насколько эффективно?

– Epom работает с очень динамичным продуктом, и каждый сотрудник чувствует вовлеченность в его развитие. У нас всегда приветствуются идеи по оптимизации работы компании. К примеру, мы выделили Native Advertising в отдельный сектор sales благодаря идее сотрудника, который его и возглавил. Наличие подобных возможностей для карьерных прыжков сильно мотивирует, заставляя выкладываться на полную.
У нас проработанная бонусная система, предоставляющая возможность влиять на уровень своей зарплаты. Кроме того, есть практика регулярного пересмотра заработной платы в зависимости от эффективности работы сотрудника. Соответственно, люди напрямую материально заинтересованы в качественном решении поставленных задач.

Помимо этого, ориентированность на международный рынок обеспечивает экономическую стабильность, не зависящую от скачков курса гривны к доллару.

епом

– А какие еще “плюшки” вы предоставляете сотрудникам?

– У нас гибкий график, мы обеспечиваем медицинскую страховку и выделяем ежемесячную сумму на проведение тимбилдингов.

Помимо этого, мы оплачиваем 75% обучения на профессиональных курсах, а также проводим тренинги и уроки английского внутри компании. Мы готовы вкладывать средства в развитие наших специалистов, стимулируя их профессиональный рост.

Кроме того, Epom Ltd. является партнером и постоянным участником многих международных выставок и конференций, так что наша команда регулярно ездит в командировки, представляя компанию на профессиональных мероприятиях Европы и США. Только за последние полгода представители Epom побывали в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Барселоне, Тель-Авиве, Кельне и Лас-Вегасе.

епом

– Кто для вас идеальный кандидат и почему?

– Из личных качеств кандидата для нас важен уже упомянутый драйв, аналитические способности и логическое мышление. Мы готовы учить людей, обладающих этими качествами. Для каждой должности есть свой набор требований, в соответствии с которыми мы выбираем кандидатов. Для востребованных сейчас sales-специалистов это высокий уровень английского, коммуникативные навыки и аналитическое мышление.

– Скажите, пожалуйста, готова ли компания сотрудничать с молодыми специалистами?

– Мы готовы брать выпускников вузов и людей с небольшим опытом, обучая их на базе компании. Главное, чтобы эти люди обладали необходимыми качествами для своей должности. К примеру, именно так мы решили проблему с расширением sales-команды – открыли бесплатные курсы Epom Digital Ad Certification.

Мы проводим обучение по трем направлениям: sales managers, media buyers, и ad operations managers. На курсах рассматриваем основы работы с онлайн-рекламой, рассказываем про ее технические аспекты, а также разбираем нюансы настройки и запуска рекламных кампаний. Наиболее успешным студентам мы предлагаем работу в компании.

Мы провели уже 3 серии курсов Epom Digital Ad Certification, на которых обучили более 40 человек. 20 из них работают в компании Epom Ltd. А остальные – получили интересный и востребованный опыт.

епом

– Какие у вас планы на будущее?

– Мы планируем и дальше раcширять функционал Epom Ad Server, предоставляя наиболее удобные и актуальные решения в области digital-рекламы. Кроме того, сейчас наше внимание сосредоточено на усилении позиций бренда в США и Азии.

Мы продолжаем aктивно расширять свою команду и искать креативных людей, которые смогут сделать свой вклад в развитие компании. Только за последний год мы успели в два раза увеличить наш офис, адаптируя рабочее пространство под темпы роста Epom Ltd.

Мы всегда рады специалистам, которые готовы расти вместе с нами.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также