Интервью с работодателем: компания «Монпасье»

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Мода на рукоделье появилась уже давно, но в последнее время стала особенно актуальной. Многие модницы, создающие для себя нечто эксклюзивное, уже приметили небольшие, но яркие магазинчики с вывеской – «Монпасье». Именно здесь улыбчивые и заботливые продавцы помогут подсказать новичкам, а мастерицам определиться с выбором бусинок, кулонов, фурнитуры и прочих приятностей, делающих нашу жизнь ярче и наряднее.

Чем же живет компания, какие яркие «фишки» отличают ее как работодателя – мы спрашиваем начальника отдела персонала ООО «Монпасье» Аллу Приходько. – Но, прежде всего, давайте начнем с истории создания такой яркой и необычной компании.

монпасье

– Как компания «Монпасье» появилась и росла в Украине?

– Наша компания занимается розничной торговлей материалов для изготовления бижутерии и декора уже почти 10 лет – с 2006 г. Мы кардинально отличаемся от любой другой розничной сети, поскольку не просто продаем товар, а еще и дарим людям позитивные эмоции и возможность развивать свой творческий потенциал.

Первый магазин «Монпасье» был открыт в Киеве по ул. Чешская 1/22, а штат компании насчитывал 5 человек. У истоков создания компании стояла Юлия Владимировна Березовская, которая является нашим идейным вдохновителем и автором 2 книг, журналов hand made и каталогов по созданию украшений.
Благодаря стараниям персонала за несколько лет компания выросла во всеукраинскую сеть. Сейчас «Монпасье» – это 48 магазинов по всей территории Украины и 250 сотрудников, которые свободно ориентируются в ассортименте из 20 000 видов бусин из многих стран мира, подвесок, кулонов, фурнитуры, основ, инструментов и книг.

– Это невероятно. Скажите, пожалуйста, а что отличает компанию как работодателя?

– Основной особенностью нашей компании является её отношение к своим сотрудникам. Наш персонал – залог нашего успеха. Мы ориентированы на предоставление своим сотрудникам именно того функционала, которым им будет интересно заниматься. Кроме того, у нашего персонала есть уникальная возможность не просто продавать товар, а творить – делая украшения своими руками.

– Есть ли в компании корпоративные ценности, если да, то какие они?

– Да, в нашей компании есть корпоративные ценности, которые сформулированы следующим образом:

• Мы относимся к нашим покупателям, как к друзьям.
• Наш персонал – залог нашего успеха.
• Мы предоставляем широкий выбор товаров и услуг для воплощения мечты.
• Мы являемся социально активной компанией.
• Мы ценим оригинальность.

монпасье – Почему вы считаете, что работа в компании «Монпасье» привлекательна и перспективна?

– Еще «на входе» мы детально и честно обсуждаем с новичками, что именно им придется делать в нашей компании. Это откровенный двусторонний диалог, который позволяет нам понять друг друга и прийти к единому мнению относительно карьеры сотрудника у нас.

У нас примерно 50% сотрудников офиса являются выходцами из магазинов. Кроме того, в компании, помимо программы формирования внутреннего кадрового резерва, существует программа кадрового перемещения. Даная программа позволяет сотруднику, работающему в одном городе или регионе, переехать в другой и при этом сохранить своё рабочее место. Так, что даже если наша сотрудница вышла замуж и вынуждена переехать в другой город или просто решила сменить место жительства и хочет построить свою карьеру в другом городе, менять работу при этом совсем не обязательно.

Основным девизом «Монпасье» является фраза: мы всегда идем в ногу с новыми технологиями. Это выражается в автоматизации наших основных процессов и отчётности, а, главное, мы всегда уважаем наших сотрудников, их мнение и пожелания, а также готовы помогать их росту и развитию.

монпасье

– Как компания развивает и мотивирует персонал?

– Залогом успешного развития персонала является постоянное разноплановое обучение в виде тренингов, мастер – классов, как по продажам, так и по созданию украшений, которые проводятся у нас на постоянной основе. В «Монпасье» существует программа внутренней валюты, с помощью которой у сотрудников появляется возможность получить полезные и нужные призы за работу, которую они выполняют помимо своих основных обязанностей. С помощью данной программы наш бухгалтер Ольга за год собрала необходимое количество внутренней валюты и обменяла его на новеньких телефон. Согласитесь, приятно вместо «спасибо» за активность от компании получить новенький телефон.

Если говорить о мотивации, то помимо основного оклада, сотрудники получают ежемесячную премию за выполнение товарооборота, а еще проводятся постоянные конкурсы, которые дают возможность не только проявить свою индивидуальность и талант, но и дополнительно заработать. Например: лучший образ ко дню Независимости Украины или Helloween.

– Кто для вас идеальный сотрудник?

–  Идеальный сотрудник и коллега должен в первую очередь быть активным, позитивным человеком с чувством юмора и творческим подходом. Уметь работать в команде, быть дисциплинированным, пунктуальным, а главное — он должен любить свою работу.

– Какие планы у Вашей компании на будущее?

– Если говорить о наших планах на ближайшее будущее, то это запуск рекламы нашей сети на телеканале СТБ и открытие интернет – магазина, который даст возможность нашим покупателям, не выходя из дому, приобрести все необходимые материалы для создания своих шедевров. В долгосрочной перспективе мы планируем расширение нашей сети и выход на международный рынок, что, безусловно, даст дополнительную возможность для карьерного роста нашим сотрудникам.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также