Интервью с работодателем: компания «Поехали с нами»

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Туристический рынок сложно назвать оптимистическим в этом сезоне. Многочисленные исследования рассказывают о сокращении рынка, о проблемах у операторов… Тем не менее, мы знаем туристические компании, для которых кризис стал не суровым испытанием, а новым этапом роста и развития. За секретами успеха мы обратились в уютный офис на бул. Леси Украинки 24, где находится один из офисов сети «Поехали с нами», возглавляемый Павлом Нихамкиным.

поехали с нами

Чем отличается ваша компания от коллег по рынку? – задали мы первый вопрос Павлу.

– Прежде всего, методикой работы с клиентами. Мы придерживаемся стандартов общения с клиентами – и выявляем истинные потребности туристов. Прежде, чем презентовать наши варианты отдыха, мы уточняем у клиента, чего он хочет. И тогда делаем предложение с учетом его пожеланий.

Второе – менеджеры материально заинтересованы в собственной эффективности, поскольку получают высокий процент от принесенных в компанию денег. И что самое интересное — «потолка» заработка у них нет, поэтому профессионалы у нас получают достаточно высокие зарплаты.

Третье – мы на связи 24 часа в сутки. Что бы ни случилось у клиента на отдыхе – мы готовы решить любую проблему. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому для нас важно качественно работать с клиентами, им должен нравиться наш сервис. Если возникает какая-то проблема у нашего туриста, мы делаем все возможное, чтобы помочь решить ее. Если надо, «поднимем на уши» всех партнеров, но дело так не оставим.

– Скажите, а давно компания работает на рынке?

– Компания «Поехали с нами» с 2004 г. Наш офис – с апреля 2013 года.

– И как работалось в кризис?

– Это был вызов для нас. Когда начинали работу, было 15-30 заявок в день, даже не успевали отрабатывать все. А в феврале прошлого года их осталось 1-2 в день. Поэтому первым делом увеличили бюджет на рекламу и даже сами звонили клиентам. Под лежащий камень, как известно, вода не течет. Благо, сейчас заявок нам более, чем достаточно.

– Стратегия оказалась удачной?

– Судите сами – наш офис – один из лучших в сети «Поехали с нами», а их ни много ни мало по Киеву более 80. Сейчас рынок сильно просел, многие агентства конкурентов закрылись, а их клиенты остались и ищут с кем поехать – вот мы и стараемся их обслужить. Делаем акцент на более сложные направления: Доминикану, Мальдивы, Таиланд – на то, что вне массовых потоков. Берем клиентов уровнем работы менеджеров – о многих нюансах могут рассказать по собственному опыту.

– А какого уровня менеджеры работают и нужны вам?

– Главное для нас, помимо опыта работы в профессии, – любовь к своему делу. Люди, с любовью относящиеся к тому, чем занимаются, посвящают этому больше времени, знают больше, учатся усерднее, посещают профильные мероприятия (даже вне рабочего времени).

– Много у вас таких?

– Все такие – улыбается наш собеседник. – Когда проводили набор в наш новый офис на пр-т Голосеевский, 70, прособеседовали более 200 человек. Осталось всего 6 – на испытательный срок.

– Скажите, пожалуйста, что еще важно?

– Клиенториентированность – готовность помочь, решить проблему даже во внерабочее время, дать клиенту, что он хочет.

– А опыт работы?

– Опыт – условно. Смотрим специалистов с небольшим опытом работы – от полугода. Важно, чтоб знали страны, были готовы работать в туризме – а мы уже вкладываем в них душу, учим всему. Образование – не обязательно туризм, важнее практические навыки.

Нам важнее большого опыта желание развиваться, улучшаться. Если он опытный, но необучаемый – точно не наш сотрудник.

Обязательно – любовь к продажам. Прежде всего, мы – продавцы, а не консультанты. В нашем бизнесе клиента нужно вести – взять контакт, проявить настойчивость, уметь понять его заинтересованность и не «перегнуть палку».

Важны командная игра и гармония в коллективе. Мы в офисе часто играем в разные игры – например, ставим план по продажам на офис и выделяем бонусную сумму. При выполнении коллективного плана, менеджеры получают свой % от этого бонуса. Также есть индивидуальные бонусы. Менеджеры, которые больше всего продают – получают еще билеты в кино, сертификат магазина или, например, шикарное служебное кресло в офис. А еще мы разыгрывали mp3 плеер Ipod, билеты в путешествие по Украине, поход в Будда – Бар и много других приятностей. А за первое место по сети агентств идем кушать суши.

– Часто ходите?

– Из 12 месяцев прошлого года – 6 раз были на первом месте и 9 раз в тройке лидеров. – С гордостью говорит Павел. – Теперь боремся за первое место и +5 бронировок.

– Вопрос не из приятных – в туризме традиционно высокая текучка, как с ней обстоит дело в вашей компании?

– Бывает, ошибаемся. Существуют ситуации, когда кандидат хорошо продает себя на собеседовании, но в реальной жизни оказывается либо необучаем, либо негибкий, либо «с короной» – тогда, конечно, мы расстаемся. Радует, что в компании сформировался костяк коллектива, а теперь расширяемся.

– А какой кандидат «не ваш»?

– Мы ориентируемся на результат, постоянно ведем статистику эффективности менеджеров. Поэтому специалист, работающий только «на поговорить», нас не устроит. Слушаем, как кандидат общается – просим продать нам тур. Нам важна клиентоориентированность менеджера. И, конечно, опыт как ориентация в направлении.

– Скажите, пожалуйста, что самое сложное?

– Найти хорошие кадры, разделяющие наши ценности. За два месяца мы набрали 6 человек в наш новый офис на Голосеевке, и предполагаю, что останется не более половины. Поэтому мы ценим наш персонал.

– Каковы перспективы сотрудников в компании?

– Если говорить о сфере туризма в целом – вопрос сложный. Тем не менее, у нас своя реальность – мы не только выполняем планы продаж, но и перевыполняем. Нам важно, чтобы сотрудники, даже если не хотят подниматься по карьерной лестнице, хотели бы развиваться профессионально. Стараюсь мотивировать их — читать нужные книги, обсуждать их. А если хотят расти и развиваться – мы открыты к сотрудничеству. В компании есть возможность развития – от успешного менеджера до руководителя офиса. Я готов открывать офисы под успешных управленцев своей команды. Готов мотивировать их высоким процентом от прибыли. Главное – чтобы человек тоже был открыт к развитию и росту вместе с компанией.

Если вы хотите присоединиться к нашей дружной команде, то переходите по ссылке и оставляйте заявку на сайте.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте