Интервью с работодателем: возможности развития в компании «Дельта М»

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Нашу беседу с HR-директором компании «Дельта М» Дарьей Кулешовой мы начали достаточно нестандартно.

кулешова

–  Конкуренция на рынке труда молодых специалистов достаточно велика. Если говорить об операторах колл-центров, количество соискателей всегда превышает потребность в персонале. Какие особенности в сфере взыскания? Полагаю, подбирать персонал для сферы, в которой требуется и хорошая профессиональная подготовка, и соответствующий эмоциональный настрой, и стрессоустойчивость, очень непросто?

– Для начала хотела бы акцентировать свое внимание на следующем: работа с долгами – это непростое, но очень интересное направление деятельности. Для меня крайне важно донести до наших соискателей – мы не пытаемся забрать чужое, мы действуем исключительно в рамках законодательства и только следим за выполнением условий договора! – Дарья говорит искренне и убежденно. – Важно понимать, что человек, который берет кредит, помимо получения денег, принимает на себя обязательства, а мы только контролируем их исполнение. Хочу подчеркнуть, что в нынешней экономической ситуации, все финучреждения максимально лояльны к заемщикам – предлагают скидки, проводят реструктуризацию долга, готовы идти на его частичное списание. Во многих случаях мы помогаем заёмщику найти оптимальное решение для закрытия кредита.

«Дельта М» предлагает не только услуги по взысканию, но и разработку специализированного ПО – уникальной CRM-системы, а также профессиональную телефонию для контакт-центров; у нас сформирован IT-департамент, который также ориентирован на молодых специалистов. Кроме того, мы предоставляем услуги информационного консалтинга, это направление может быть крайне интересно экономистам и бизнес-аналитикам.

Но, безусловно, одним из наиболее динамичных подразделений компании является Контакт-центр – за последний год мы выросли вдвое.

дельта м

–  Если говорить о быстром росте компании и привлечении молодых специалистов, есть ли текучка?

– Да, текучка, конечно, присутствует. Поскольку для многих работа оператором – первая ступень в карьере, которая не требует специализированных навыков, кроме грамотной речи и знания иностранных языков для некоторых проектов (например, польский). И, поскольку эта работа для многих –  начало карьеры, у нас много студентов. Они пробуют себя в бизнесе, смотрят, что такое крупная компания изнутри; и нам приятно, что в среднем операторы работают у нас одиннадцать месяцев. Мы предлагаем не только гибкий график, приемлемый и для студентов стационара, но и разные форматы оплаты – некоторые проекты оплачиваются по фиксированной ставке, некоторые стимулируются процентом от выработки или количества отработанных часов.

–  Как правило, выплата процентов воспринимается с недоверием –  выплатят ли вообще или хотя бы вовремя?

– Мы гордимся тем, что за почти девять лет не было ни единой задержки по заработной плате. Собственник компании и все руководители тщательно продумывают количество персонала: вначале обеспечивается доход, потом нанимаются люди. Например, у нас не было сокращения персонала в юридическом департаменте, хотя рынок труда юристов не слишком оптимистичен сегодня –  компания берет на себя риски и уменьшает маржинальность.

дельта м

–  Означает ли это, что компания никого не увольняет?

– Нет, конечно. Если человек ничего не делает, не готов менять профиль деятельности (если нынешний не слишком успешен), или просто не прислушиваться к советам, тогда мы вынуждены с ним расстаться. Разумеется, после первого же проступка мы никого не увольняем, пытаемся поговорить, понять причину, помочь, научить. Если наши усилия напрасны, сотрудничество мы прекращаем.

–  А что предлагает компания старательным сотрудникам?

–  Прежде всего – развитие. В компании множество историй успеха: это и сотрудник, выросший меньше чем за год из простого оператора в помощники финансового директора, и коллега, за три года ставшая руководителем проекта. Я считаю, что наша компания – лучшее место для развития.

–  А какова зарплата у руководителей?

–  Среднерыночная. Не считая того, что мы много вкладываем в обучение и развитие персонала, а это тоже инвестиции (внутренние тренинги, внешнее обучение).

дельта м

–  Много обучаете?

–  В Контакт-центре обучаем ежедневно. Для всех сотрудников есть обязательное входное трехдневное обучение, затем тестирование – и мы понимаем, готовы ли мы сотрудничать дальше. Для самых успешных вполне реален путь за полгода от оператора до руководителя группы.

–  Как определяете – ваш или не ваш кандидат?

– При проведении интервью учитываем и объективные, и субъективные факторы. Бывает, на собеседование приходит классный профи, но мы в разных «потоках», и мы понимаем, что ему в нашей компании будет некомфортно. Для нас более важно совпадение идейности и ценностей – это иногда важнее, чем опыт.

– Существуют ли в компании какие-либо ограничения по персоналу?

–  Нет. У нас есть как студенты, так и зрелые сотрудники, киевляне и переселенцы. Мы работаем вместе – одной командой. Например, наш юрист из Луганска уже работает в Киеве, а нашим ребятам в зоне АТО мы сохранили зарплату вне зависимости от их занятости в напряженные периоды.

Если говорить о студентах – мы принимаем на стажировку представителей любых вузов, предлагаем работу в досудебном урегулировании с возможным развитием в юридическом департаменте или других подразделениях компании.

– Как случилось, что в компании есть IT-направление?

– За годы работы мы накопили много информации, которую необходимо было систематизировать и автоматизировать. И мы создали свой программный продукт, вложили в него весь свой опыт – получилось классно. Мы протестировали все возможности, учли наработки, сделали продукт мобильным, позволяющим подстраиваться под потребности заказчика, и теперь готовы делиться им с другими. Ведь программное обеспечение, созданное под потребности конкретной сферы и написанное специалистами в этой области, всегда качественно отличается от продукта, который готовят просто хорошие программисты. Именно поэтому у нас есть еще одно интересное и успешное направление деятельности.

–  Каковы перспективы компании Дельта М?

–  Мы идем только вперед! Мы не ограничиваем себя постановкой какой-то конечной цели. Главное, что у нас есть внутреннее вдохновение и потребность в постоянном росте. В августе мы открыли представительство в Казахстане, там уже начал свою работу небольшой контакт-центр. Мы точно знаем, что сможем и будем расти дальше. Благодаря тому, что в компании нет бюрократии – мы гибкие, и быстро адаптируемся к потребностям рынка, теперь уже не только украинского. Мы верим в успех, мы верим, что успех – это мы!

–  Опишите, пожалуйста, компанию в трех словах?

– Динамика – возможности – успех.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также