Исполнить все мечты: 15 лучших статей о продуктивности, которые помогут провести насыщенный год

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Впереди – новый год с новыми возможностями. Мы уверены, что вы запланировали множество замечательных событий.  А чтобы ваши планы не остались только на бумаге, мы собрали для вас лучшие советы, которые помогут вам быть еще эффективнее в новом году, сделав его незабываемым.

1. Бегом к мечте: как достичь своих целей за 100 дней

правила стодневки

Стодневка – это методика, которая поможет быстро добежать до поставленных целей, достичь их. Но это не забег на скорость, а своеобразный марафон, который вы бежите в выбранном темпе и в свое удовольствие – продолжить чтение.

2. Привычки, которые вредят успеху: мнения успешных стартаперов

advices

Почему у одних людей получается делать головокружительную карьеру, а другие, даже при условии бессонных ночей и постоянных переработок, так и остаются на своем месте и не получают вознаграждений Конечно, можно сказать, что всему виной обстоятельства. Но гораздо лучше понять, наконец, что мешает успеху – продолжить чтение.

3. 7 способов упростить работу и найти время для любимых дел

как организовать рабочий день

Вы задумываетесь о том, как изменить свою ежедневную рутину, чтобы успевать больше и находить свободное время? Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать рабочий график и находить время для любимых занятий – продолжить чтение.

4. Как правильно ставить цели, чтобы гарантированно их достигать

цели

Мы исписываем листы множественными формулировками своих целей – наша реальность пропитана советами по тайм-менеджменту. Но гора листов не делает наши желания и цели более реальными. Как сделать так, чтобы наша цель стала реальностью, превратилась из миража на горизонте в осязаемое «здесь и сейчас» – продолжить чтение.

5. Теория гадких лягушек, или как разобраться со своими задачами

«Приоритизируйте!» – с этого начинается любой перечень советов по повышению эффективности работы. Мы предлагаем вам три самые популярные методики приоритизации задач, которые помогут вам сосредоточится и значительно повысить свою продуктивность – продолжить чтение.

6. Успеть за 24 часа: как составить идеальный список дел

Список дел – один из самых важных и любимых приемов экспертов по тайм-менеджменту. По мнению одного из гуру тайм-менеджмента, создателя популярной методики Getting Things Done Дэвида Аллена, изложив на бумагу свои текущие задания, ваш мозг освободится для более творческих задач. Несколько простых советов помогут вам сделать ваш список оптимальным – продолжить чтение.

7. Как научиться мыслить нестандартно и решать любые проблемы

Эта статья для тех, кто стремится мыслить нестандартно и ищет ответы на неразрешимые задачи. Трабл-шутером на 100%, возможно, вы и не захотите стать, но прокачать свой мозг и поднять уровень жизни – разве вы откажетесь – продолжить чтение.

8. 7 приложений, которые не дадут вам забыть о ваших целях

apps

Мы подобрали семь приложений, которые будут регулярно напоминать вам о ваших планах и помогут вам стать более продуктивным – продолжить чтение.

9. Найди себе оправдание: 35 типичных отговорок, которые вас останавливают

отговорки

Отговорки – это маленькие внутренние враги нашей продуктивности. Они всегда всплывают в памяти, чтобы отложить на потом что-то по-настоящему важное, оправдать нашу нерешительность, лень или неуверенность в себе. Вот 35 типичных оправданий, которыми время от времени пользуется каждый из нас. Найдите свою! – продолжить чтение.

10. В открытый космос: как комфортно выйти из зоны комфорта

как выйти из зоны комфорта

Никто из нас не любит выходить из зоны своего комфорта. Автор популярного блога о саморазвитии и продуктивности ZenHabbits Лео Бабаута советует, как научиться бороться со страхом дискомфорта, который возникает, когда мы хотим выйти за привычные грани и освоить что-то новое – продолжить чтение.

11. Вежливое «нет»: не дайте завалить себя по уши работой

Многие даже весьма решительные в обычной жизни люди на работе сталкиваются с проблемой – ответить отказом на задание или просьбу для них становится невозможным. В результате количество заданий все растет, в дверь постоянно стучатся с новой просьбой, а человек все чаще задается вопросом – как же сказать «нет»? – продолжить чтение.

12. 5 важных принципов, чтобы улучшить свою продуктивность

time_management

Любой из нас хотел бы работать быстрее и эффективнее. Эксперты изучили разнообразные научные исследования и назвали пять основных принципов, о которых не стоит забывать, чтобы быть продуктивным и легко справляться с заданиями – продолжить чтение.

13. Быть или не быть: 7 техник, которые помогут принять решение

как принять решение

Постоянный перебор в голове возможных вариантов и попеременное утверждение то одного, то другого плана действий, ни к чему не приводит. Как научиться анализировать ситуацию так, чтобы ответ находился быстрее и эффективнее? Есть несколько способов, которые можно взять на вооружение – продолжить чтение.

14. Только пять: как избавиться от синдрома отличника

отличник

Прыгнуть выше головы, сделать работу еще лучше, чем в прошлый раз, получить максимальный результат и признание. Если вы узнаете в этом описании себя – значит, у вас синдром отличника. Стремясь к придуманному идеалу, такие люди зацикливаются на результатах, тяжело переживают неудачи, критику и несовершенство других. Вот советы, как с этим бороться – продолжить чтение.

15. 30 простых советов, как эффективнее использовать свое время

использовать время

У вас бывает ощущение, что рабочий день прошел настолько быстро и вы практически ничего не успели сделать? Вот 30 простых правил, которые помогут эффективнее управлять своим временем и успевать делать больше – продолжить чтение.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также