Компания CitySites: история о фанатиках, превративших стартап в международную компанию

Share on FacebookTweet about this on Twitter

История о фанатиках, превративших стартап в международную компанию

— Как компания CitySites появилась и росла на Украине?

— В 2006 году в городе трех металлургических комбинатов, Мариуполе, был создан сайт города 0629.com.ua. Создавался он больше как хобби, нежели коммерческий проект, но это не помешало ему за короткий срок стать мегапопулярным в Мариуполе и положить начало самой большой сети городских сайтов.

Компания использовала идею создания городского портала с самой интересной и полезной информацией для всех жителей города. Компания не была новатором, так же как не были новаторами Apple и Microsoft, но именно эти компании сейчас пользуются популярностью во всем мире. Вы можете спросить, в чем же секрет успеха этих компаний? Все очень просто — в этих компаниях работают настоящие фанатики. Люди, объединенные одной мечтой, люди, у которых есть общая «Миссия». И в этом они видят смысл своей жизни.

   city4

В 2008 году принимается решение о развитии успеха 0629.com.ua в других городах Украины. Так появилась наша компания — CitySites.

На сегодняшний день в нашу сеть входит 100 сайтов в 4-х странах, у нас есть 12 собственных филиалов, 88 партнерских сайтов, открытых на условиях франшизы и 2 центральных офиса, где функционируют: IT-департамент, департамент дизайна, PR, HR и многие другие. И мы не останавливаемся: в этом году мы уже открыли свой филиал в г. Вильнюс (Литва). В стратегических целях компании на ближайшие годы — выход на рынки не только Европы, но и рынки США и Китая.

— Каковы особенности компании CitySites? Что отличает компанию как работодателя?

— Главная особенность и ценность нашей компании — это наши сотрудники, наша команда, наша семья. У нас действительно работают замечательные и талантливые люди! И мы уникальны тем, что в компанию еще на этапе входа подбирают сотрудников — «неформат». У нас молодая команда без стандартов и шаблонов. Руководство нас не унифицирует и не стандартизирует, во всех смыслах. Личный подход и лояльность компании делает нас, каждого, частью команды, поэтому каждый развивается в своем направлении. У нас действительно практически все обучаются и совершенствуются, каждый в выбранном направлении, что подталкивает нас всех вместе расти. Руководство дает шанс каждому участвовать в развитии компании и поддерживает многие идеи.

city3

Наша компания в своем роде уникальный работодатель, поскольку мы предоставляем максимальный простор для развития потенциала каждого сотрудника. Пропагандируем корпоративный активный отдых, который дарит эмоции и заряжает позитивом. Наша компания не ставит ограничений в финансовом и карьерном развитии, поэтому усилия будут должным образом оценены.

Также наша уникальность заключается в том, что мы работаем в самой огромной, географически масштабной компании. Мы каждый день общаемся между собой удаленно. Каждый день ты коммуницируешь с людьми из Киева, Харькова, Львова, Одессы, Санкт-Петербурга, Астаны, Минска и остальных и при этом с большинством ни разу не встречались офф-лайн. Поэтому когда появляется возможность увидится с кем-то из коллег из других городов и стран, то это вызывает массу неописуемых эмоций.

— Каковы корпоративная культура компании? 

— Она у нас отличается в каждом из филиалов. Например, в Мариуполе у нас проходят замечательные тематические пятницы,организаторы делают пятницу праздником. А по четвергам мывот уже год играем в мафию.

Львов у нас самая экстремальная команда. Их корпоративный отдых — это пейнтбол, квадроциклы, картинг, роуп-джампинг, прыжки с парашютом и все активное, адреналиновое и позитивное. А на день Св. Николая наши ребята превращаются в помощников Николая для детей из малообеспеченных семей.

city

Харьковская команда предпочитает алиас и крокодил, а в Одессе каждую пятницу наши ребята выходят на балкон и спускают лепестки роз, даря настроение прохожим.

В целом корпоративная жизнь у нас очень насыщена, а корпоративные праздники проходят всегда с размахом.

— Есть ли в компании корпоративные ценности, если да – как они появились, динамика их развития?

 Ценности нашей компании были прописаны нашими ключевыми сотрудниками. Мы выявили именно те ценности, которые актуальны для нашей компании и которые соответствуют специфике ее работы, ее бизнес-целям. Мы все очень разные, живем и работаем в разных городах и странах, но ценности — это те вещи, которые нас объединяют, которыми мы руководствуемся в своей профессиональной и личной жизни.

Их у нас 5: самокритичность, ответственность, амбициозность, клиентоориентированность, честность и открытость. Но главное то, что мы честны перед собой и умеем признавать ошибки, поскольку весь наш результат — опыт, полученный путем проб и ошибок.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте