Компания CitySites: история о фанатиках, превративших стартап в международную компанию

Share on FacebookTweet about this on Twitter

История о фанатиках, превративших стартап в международную компанию

— Как компания CitySites появилась и росла на Украине?

— В 2006 году в городе трех металлургических комбинатов, Мариуполе, был создан сайт города 0629.com.ua. Создавался он больше как хобби, нежели коммерческий проект, но это не помешало ему за короткий срок стать мегапопулярным в Мариуполе и положить начало самой большой сети городских сайтов.

Компания использовала идею создания городского портала с самой интересной и полезной информацией для всех жителей города. Компания не была новатором, так же как не были новаторами Apple и Microsoft, но именно эти компании сейчас пользуются популярностью во всем мире. Вы можете спросить, в чем же секрет успеха этих компаний? Все очень просто — в этих компаниях работают настоящие фанатики. Люди, объединенные одной мечтой, люди, у которых есть общая «Миссия». И в этом они видят смысл своей жизни.

   city4

В 2008 году принимается решение о развитии успеха 0629.com.ua в других городах Украины. Так появилась наша компания — CitySites.

На сегодняшний день в нашу сеть входит 100 сайтов в 4-х странах, у нас есть 12 собственных филиалов, 88 партнерских сайтов, открытых на условиях франшизы и 2 центральных офиса, где функционируют: IT-департамент, департамент дизайна, PR, HR и многие другие. И мы не останавливаемся: в этом году мы уже открыли свой филиал в г. Вильнюс (Литва). В стратегических целях компании на ближайшие годы — выход на рынки не только Европы, но и рынки США и Китая.

— Каковы особенности компании CitySites? Что отличает компанию как работодателя?

— Главная особенность и ценность нашей компании — это наши сотрудники, наша команда, наша семья. У нас действительно работают замечательные и талантливые люди! И мы уникальны тем, что в компанию еще на этапе входа подбирают сотрудников — «неформат». У нас молодая команда без стандартов и шаблонов. Руководство нас не унифицирует и не стандартизирует, во всех смыслах. Личный подход и лояльность компании делает нас, каждого, частью команды, поэтому каждый развивается в своем направлении. У нас действительно практически все обучаются и совершенствуются, каждый в выбранном направлении, что подталкивает нас всех вместе расти. Руководство дает шанс каждому участвовать в развитии компании и поддерживает многие идеи.

city3

Наша компания в своем роде уникальный работодатель, поскольку мы предоставляем максимальный простор для развития потенциала каждого сотрудника. Пропагандируем корпоративный активный отдых, который дарит эмоции и заряжает позитивом. Наша компания не ставит ограничений в финансовом и карьерном развитии, поэтому усилия будут должным образом оценены.

Также наша уникальность заключается в том, что мы работаем в самой огромной, географически масштабной компании. Мы каждый день общаемся между собой удаленно. Каждый день ты коммуницируешь с людьми из Киева, Харькова, Львова, Одессы, Санкт-Петербурга, Астаны, Минска и остальных и при этом с большинством ни разу не встречались офф-лайн. Поэтому когда появляется возможность увидится с кем-то из коллег из других городов и стран, то это вызывает массу неописуемых эмоций.

— Каковы корпоративная культура компании? 

— Она у нас отличается в каждом из филиалов. Например, в Мариуполе у нас проходят замечательные тематические пятницы,организаторы делают пятницу праздником. А по четвергам мывот уже год играем в мафию.

Львов у нас самая экстремальная команда. Их корпоративный отдых — это пейнтбол, квадроциклы, картинг, роуп-джампинг, прыжки с парашютом и все активное, адреналиновое и позитивное. А на день Св. Николая наши ребята превращаются в помощников Николая для детей из малообеспеченных семей.

city

Харьковская команда предпочитает алиас и крокодил, а в Одессе каждую пятницу наши ребята выходят на балкон и спускают лепестки роз, даря настроение прохожим.

В целом корпоративная жизнь у нас очень насыщена, а корпоративные праздники проходят всегда с размахом.

— Есть ли в компании корпоративные ценности, если да – как они появились, динамика их развития?

 Ценности нашей компании были прописаны нашими ключевыми сотрудниками. Мы выявили именно те ценности, которые актуальны для нашей компании и которые соответствуют специфике ее работы, ее бизнес-целям. Мы все очень разные, живем и работаем в разных городах и странах, но ценности — это те вещи, которые нас объединяют, которыми мы руководствуемся в своей профессиональной и личной жизни.

Их у нас 5: самокритичность, ответственность, амбициозность, клиентоориентированность, честность и открытость. Но главное то, что мы честны перед собой и умеем признавать ошибки, поскольку весь наш результат — опыт, полученный путем проб и ошибок.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также

  • Сергей

    По итогу четырех лет сотрудничества с Сити-сайтом могу сказать авторитетно — все это огромная афера и мошенничество. Начинается с обещаний великой доходной жизни. Работа, естественно, и еще раз работа. Но! Важно что ты продаешь. Мы должны продавать нашим клиентам возмодность продвижения своих товаров и услуг. НО для этого должна быть хорошая технологическая площадка. Но вот все что нам обещали — не было выполнено. Площадка становится хуже день ото дня. Постоянно что-то отваливается, пропадает. Сайт постоянно висит, время обращение к странице доходит до 30 секунд. Программисты у них криворукие, а руководство не знает в какую сторону развиваться. В общем на этом этапе можно констатировать, что проект стремительно и неуправляемо рушиться. Администраторы не могут (а может и не умеют) управлять процессом. Из-за плохой работы сайта рекламодатели уходят, возникают множественные скандалы. С требованиями вернуть предоплаты. На требования к руководству Сити-сайта довести до ума тот немногий функционал, который еще есть на сайте получаешь игнорирование и реальный посыл «куда подальше». Не мешайте работать — самый популярный ответ. А после угрозы, что мы откажемся платить ежемесячный взнос по франшизе — тебе отключают админку и блокируют сайт. Так что желающим попробовать сыграть в эту рулетку предупреждаем — все очень плохо. И вы никогда не будете в выигрыше. А главный аргумент этому то, что в настоящее время НИ ОДНА ФРАНШИЗА этого сайта не приносит прибыли. Только убытки. А всем уже стало понятно, что скоро проект закроется, утащив в болото невыполненных обещаний и полученных предоплат всех своих участников. Так что будьте аккуратнее! Выбирайте что-то другое.

    • Иван Полиенко

      Благодарим Вас за отзыв о франшизе CitySites.

      Прочитав этот отзыв о нашей компании и о продукте, просто не могу не ответить. Естественно, что наша компания знает каждого из своих партнеров, и по определенным маркерам мы легко можем понять, о ком идет речь. В данном конкретном случае у нас был лишь один партнер, который проработал с нами более 4-х лет, а затем ушел. Не хотелось бы делать выводы о том, оставил ли это именно он отзыв или кто-то еще, кто хочет чтобы мы так подумали, поэтому просто ответим по существу.

      Позвольте конструктивно ответить на Ваш отзыв и негатив.

      1) CitySites — это афера и мошенничество

      Эти два громких обвинения предполагают какой-то обман, либо предоставление чего-то заведомо не такого, что мы обещали. Каждый наш потенциальный партнер смотрит примеры сайтов, примеры мобильных приложений и получает точно такой же продукт, только для своего города. Вы готовы утверждать, что за всю десятилетнюю историю работы CitySites кто-то заплатил нам денег и не получил сайт и приложение? Или что мы не передали бизнес-процессы в полном объеме?

      2) По поводу технических проблем

      Собственно, на этом и построен весь Ваш отзыв. На начало августа 2017-го, мы перевели более 95% сети на новый движок с новым интерфейсом. Конечно, этот процесс связан с багами, неполадками и усложняет работу. НО, чтобы сделать рывок в качестве нашего продукта, дать партнерам новый функционал, адаптировать платформу под современное потребление контента, мы просто обязаны были пойти на эту модернизацию. Конечно, осознавая, что какой-то период времени продукт будет работать нестабильно.

      Однако, все ключевые параметры и разделы сайта работают правильно и без ошибок. Переходной период для большинства продлился менее двух месяцев, мне очень жаль что мы заставили Вас думать, что все рушится. Это не так.

      3) Постоянный посыл «Куда подальше»

      Мы никого «куда подальше» не посылаем. Возможно, Вы имели ввиду, что при обращении ваших сотрудников они не получали ответа? В нашу модель работы заложено общение только непосредственно с нашим партнером или руководителем проекта. Этот момент проясняется с самого начала работы. Но руководитель ВСЕГДА получает ответ на свой запрос.

      4) НИ ОДНА ФРАНШИЗА не приносит прибыли

      Ваше право заявлять такое, не зная финансовых отчетов других. Но с точки зрения здравого смысла, как бы мы удерживали столько партнеров, если бы все они были убыточны?

      Жаль, что Вы разочаровались. Я уже неоднократно выслушивал множество упреков о том, что «франшиза плохая», «сайт фигня» и т.д. К сожалению, некоторые предприниматели считают франшизу чуть ли не кнопкой «Деньги», и откровенно забивают на наши советы, труд саппортов, не работают по модели, которую мы не просто так рекомендуем — ведь она опробована и неоднократно использована многими партнерами.

      Вам желаю искренне успехов в любом другом проекте и трудолюбия. В любом случае, лишь Вы ответственны за Ваш успех.

    • Иван Полиенко

      Сергей, благодарим Вас за отзыв о франшизе CitySites. Ответ пишет Иван Полиенко, руководитель отдела развития компании.

      Прочитав этот отзыв о нашей компании и о продукте, просто не могу не ответить. Естественно, что наша компания знает каждого из своих партнеров, и по определенным маркерам мы легко можем понять, о ком идет речь. В данном конкретном случае у нас был лишь один партнер, который проработал с нами более 4-х лет, а затем ушел. Не хотелось бы делать выводы о том, оставил ли это и именно он отзыв или кто-то еще, кто хочет чтобы мы так подумали, поэтому просто ответим по существу.

      Позвольте конструктивно ответить на Ваш отзыв и негатив.

      1) CitySites — это афера и мошенничество
      Эти два громких обвинения предполагают какой-то обман, либо предоставление чего-то заведомо не такого, что мы обещали. Каждый наш потенциальный партнер смотрит примеры сайтов, примеры мобильных приложений и получает точно такой же продукт, только для своего города. Вы готовы утверждать, что за всю десятилетнюю историю работы CitySites кто-то заплатил нам денег и не получил сайт и приложение? Или что мы не передали бизнес-процессы в полном объеме?

      2) По поводу технических проблем
      Собственно, на этом и построен весь Ваш отзыв. На начало августа 2017-го, мы перевели более 95% сети на новый движок с новым интерфейсом. Конечно, этот процесс связан с багами, неполадками и усложняет работу. НО, чтобы сделать рывок в качестве нашего продукта, дать партнерам новый функционал, адаптировать платформу под современное потребление контента, мы просто обязаны были пойти на эту модернизацию. Конечно, осознавая, что какой-то период времени продукт будет работать нестабильно.
      Однако, все ключевые параметры и разделы сайта работают правильно и без ошибок. Переходной период для большинства продлился менее двух месяцев, мне очень жаль что мы заставили Вас думать, что все рушится. Это не так.

      3) Постоянный посыл «Куда подальше»
      Мы никого «куда подальше» не посылаем. Возможно, Вы имели ввиду, что при обращении ваших сотрудников они не получали ответа? В нашу модель работы заложено общение только непосредственно с нашим партнером или руководителем проекта. Этот момент проясняется с самого начала работы. Но руководитель ВСЕГДА получает ответ на свой запрос.

      4) НИ ОДНА ФРАНШИЗА не приносит прибыли
      Ваше право заявлять такое, не зная финансовых отчетов других. Но с точки зрения здравого смысла, как бы мы удерживали столько партнеров, если бы все они были убыточны?

      Жаль, что Вы разочаровались. Я уже неоднократно выслушивал множество упреков о том, что «франшиза плохая», «сайт фигня» и т.д. К сожалению, некоторые предприниматели считают франшизу чуть ли не кнопкой «Деньги», и откровенно забивают на наши советы, труд саппортов, не работают по модели, которую мы не просто так рекомендуем — ведь она опробована и неоднократно использована многими партнерами.

      Вам желаю искренне успехов в любом другом проекте и трудолюбия. В любом случае, лишь Вы ответственны за Ваш успех.

  • CitySites

    Благодарим Вас за отзыв о франшизе CitySites.
    Прочитав этот отзыв о нашей компании и о продукте, просто не могу не ответить. Естественно, что наша компания знает каждого из своих партнеров, и по определенным маркерам мы легко можем понять, о ком идет речь. В данном конкретном случае у нас был лишь один партнер, который проработал с нами более 4-х лет, а затем ушел. Не хотелось бы делать выводы о том, оставил ли это именно он отзыв или кто-то еще, кто хочет чтобы мы так подумали, поэтому просто ответим по существу.
    Позвольте конструктивно ответить на Ваш отзыв и негатив.
    1) CitySites — это афера и мошенничество
    Эти два громких обвинения предполагают какой-то обман, либо предоставление чего-то заведомо не такого, что мы обещали. Каждый наш потенциальный партнер смотрит примеры сайтов, примеры мобильных приложений и получает точно такой же продукт, только для своего города. Вы готовы утверждать, что за всю десятилетнюю историю работы CitySites кто-то заплатил нам денег и не получил сайт и приложение? Или что мы не передали бизнес-процессы в полном объеме?
    2) По поводу технических проблем
    Собственно, на этом и построен весь Ваш отзыв. На начало августа 2017-го, мы перевели более 95% сети на новый движок с новым интерфейсом. Конечно, этот процесс связан с багами, неполадками и усложняет работу. НО, чтобы сделать рывок в качестве нашего продукта, дать партнерам новый функционал, адаптировать платформу под современное потребление контента, мы просто обязаны были пойти на эту модернизацию. Конечно, осознавая, что какой-то период времени продукт будет работать нестабильно.
    Однако, все ключевые параметры и разделы сайта работают правильно и без ошибок. Переходной период для большинства продлился менее двух месяцев, мне очень жаль что мы заставили Вас думать, что все рушится. Это не так.
    3) Постоянный посыл «Куда подальше»
    Мы никого «куда подальше» не посылаем. Возможно, Вы имели ввиду, что при обращении ваших сотрудников они не получали ответа? В нашу модель работы заложено общение только непосредственно с нашим партнером или руководителем проекта. Этот момент проясняется с самого начала работы. Но руководитель ВСЕГДА получает ответ на свой запрос.
    4) НИ ОДНА ФРАНШИЗА не приносит прибыли
    Ваше право заявлять такое, не зная финансовых отчетов других. Но с точки зрения здравого смысла, как бы мы удерживали столько партнеров, если бы все они были убыточны?
    Жаль, что Вы разочаровались. Я уже неоднократно выслушивал множество упреков о том, что «франшиза плохая», «сайт фигня» и т.д. К сожалению, некоторые предприниматели считают франшизу чуть ли не кнопкой «Деньги», и откровенно забивают на наши советы, труд саппортов, не работают по модели, которую мы не просто так рекомендуем — ведь она опробована и неоднократно использована многими партнерами.
    Вам желаю искренне успехов в любом другом проекте и трудолюбия. В любом случае, лишь Вы ответственны за Ваш успех.