Фармацевтическая компания Delta Medical предоставляет полный цикл продвижения, продаж и рыночного надзора лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметики. Delta Medical объединяет более 800 сотрудников в 13 странах мира.

В Украине компания представляет 37 известных производителей и более 80 брендов (например «Фервекс», «Ибупром», «ДИП Рилиф», «Хьюмер», «Пимафуцин» и пр.). Посетив офис, редакция онлайн-журнала The Point узнала, как строится рабочий процесс и благодаря чему на протяжении 20 лет компания остается динамичной и инновационной.

Свобода передвижения

Жизнь – это движение! Мобильность – важная составляющая успеха. Понимая это, компания создала собственный автопарк: служебный автомобиль обеспечивает мобильность и комфорт передвижения многочисленной внешней службы Delta Medical. Все специалисты, а это более 200 сотрудников, график которых включает множество встреч и перемещений, обеспечиваются корпоративными автомобилями.
Офисно-складской комплекс находится в пригороде Киева, рядом с Жулянским мостом. Для удобства сотрудников, чей день проходит в офисе и на складе, обеспечена бесплатная развозка от столичных станций метро.

Также к услугам всех сотрудников – такси (поездки оплачивает компания).

Гармония ландшафта

Офис компании невозможно пропустить – ярко-желтое здание с огромным логотипом. Перед ним – парковка для сотрудников на корпоративных автомобилях и гостевой паркинг.

Возле офиса обустроен небольшой сквер, где можно отдохнуть и прогуляться.

Забота о красоте и здоровье

Компания заботится о здоровье сотрудников. Поэтому в офисе оборудован спортзал с тренажерами и беговой дорожкой, здесь проходят и занятия с приглашенным тренером.

Кроме того, в офисе есть собственная аптека для сотрудников, где они могут приобрести все продукты компании по специальным ценам.

Баланс работы и отдыха

Современные кухня и кафетерий позволяют комфортно пообедать или отвлечься на кофе-брейк с «плюшками». В лаунж-зонах с диванами и столиками удобно общаться с коллегами. Также в офисе часто проводятся бранчи – встречи с интересными спикерами и нетворкинги.

Комфортный и гармоничный оpen space

В офисном пространстве просторно, много естественного света благодаря большим окнам, а также дополнительным окнам в потолке. В помещении непривычно тихо: принято уважать комфорт коллег, поэтому телефоны ставят на беззвучный режим, а переговоры проводят в специальных комнатах.

«Правило тишины» нарушается только для совместных активностей. Одной из таких, уже традиционных совместных активностей, является достижение намеченных целей: звучит музыка и команда поздравляет друг друга и празднует эту победу. В праздничные дни также принято немного «пошуметь»: например, на День защиты детей дети сотрудников приходят посмотреть, как работают их родители, или проводятся другие корпоративные мероприятия.

Открытость

Все сотрудники могут свободно общаться друг с другом, высказывать мнения, идеи и предложения. Имеют свободный доступ к необходимой информации. Нет запретов на обращения к руководству компании и подразделений. Решения принимаются при участии вовлеченных подразделений и сотрудников.

Руководители компании работают вместе со всеми в open space. В том числе и у генерального директора нет часов приема и даже отдельного кабинета.

«Тур» по переговоркам

Переговорные комнаты носят названия городов: за 1 день можно побывать в «Риме», «Лондоне», «Глазго», «Париже», «Праге», «Нью-Йорке»… Так приятнее назначать встречи, но не только: эти названия символичны для компании, потому что указывают на локации важных партнеров. В «Цюрихе» традиционно проводятся сложные переговоры – считается, что швейцарская нейтральность помогает договариваться. «Европа» – это помещение-трансформер с раздвижными перегородками: размер регулируется в зависимости от количества участников встречи. А над рабочей зоной расположена релакс-площадка «Тибет»: здесь можно «возвыситься» над суетой и привести в порядок мысли.

Есть в офисе и другие детали. Например, над ресепшном всегда висит две картины: первая меняется каждый сезон, а вторая – фото Киева, остается неизменной, поскольку компания хоть и представлена на рынках 13 стран, своим «сердцем» считает именно столицу Украины.

В лаунж-зоне работает информационный экран. На нем транслируются ролики о продуктах, праздниках, мероприятиях компании. Также размещаются анонсы предстоящих событий и активностей.

Постоянное и непрерывное развитие

Компания уделяет много внимания непрерывному обучению и развитию своих сотрудников.
Действует программа внутреннего дистанционного и очного обучения. Для каждого сотрудника, в зависимости от подразделения, позиции и стажа работы, предусмотрены различные программы.
Аудитории оборудованы всем необходимым для проведения встреч, презентаций, а также тренингов (например, проекторами и интерактивными досками). Помимо внутреннего обучения развито внешнее обучение – участие в тренингах, семинарах, конференциях, которое оплачивает компания.

В компании поощряется обмен информацией, поэтому после посещения внешних мероприятий и тренингов сотрудники делятся с коллегами самыми интересными, познавательными моментами, обсуждают различные кейсы и делятся знаниями.

Карьерные перспективы

Большинство руководителей и ключевых специалистов – это сотрудники, которые выросли в компании. Например: Александр Романенко – руководитель внешней службы (фармацевтическая промоция), Надежда Цепкало – руководитель отдела обучения, Сергей Бегар и София Манучарян – продакт-менеджеры департамента маркетинга и многие другие начинали свои карьеры с позиций медицинского представителя и провизора.

Каждый сотрудник, который успешно выполняет свои задачи, может рассчитывать на развитие и карьерный рост. На постоянной основе осуществляется рассылка вакансий всем сотрудникам компании. Любой желающий может участвовать в конкурсе на открытые позиции, в первую очередь всегда рассматриваются внутренние кандидаты.

Поддерживаются и горизонтальные ротации – люди могут переходить в другие направления. Специально для карьерного развития сотрудников в компании созданы позиции для внутреннего роста, на которых они обучаются в течение 6 месяцев с последующим карьерным ростом.

Складские просторы

Чтобы обеспечить эффективную работу с большими объемами, компании необходимы складские помещения. На территории в 10 000 м2 все работает, как часы: процессы налажены, четко распределены функции и ответственность на разных участках работы.

Праздники

Работа – это не только напряженный труд, но и совместное празднование успехов. В компании есть ряд традиционных мероприятий. Проводятся активности ко Дню вышиванки, Дню защиты детей, Дню сна, Дню всех влюбленных и многим другим. Не обходятся без праздничной составляющей и цикловые митинги, проводимые каждые полгода. Наиболее популярно у сотрудников талант-шоу Delta Medical, когда в концерт-холле на профессиональной сцене каждый может ощутить себя настоящей звездой.

Банк идей

Это площадка, где сотрудники делятся предложениями по любым вопросам – от пожеланий о марке кофе до новых проектов, которые компания может внедрять. Можно выбрать удобный способ: в офисе установлен специальный бокс, а также созданы Google-формы и электронный ящик. Предложения собираются, рассматриваются, а лучшие – реализуются.

Фото: Полина Забижко

Ознакомиться с вакансиями Delta Medical