Динамика вакансий и резюме по маркетологам

Share on FacebookTweet about this on Twitter

По данным портала rabota.ua, количество вакансий для маркетологов в сентябре 2014 года выросло на 5% по сравнению с январем 2014 года, и, наконец-то, появилась положительная динамика. Количество резюме выросло на 21%

Динамика вакансий и резюме для маркетологов, по данным портала rabota.ua

 Данные за январь 2014 года приняты за точку сравнения (100%)

Марк1

Самое большое количество вакансий в сфере маркетинга для продавцов (28%), также значительное количество вакансий для интернет-маркетологов (18%), маркетологов (10%).

Структура вакансий для маркетологов по направлениям

2 график

Более половины (59%) вакансий для маркетологов размещают работодатели из Киева, еще 28% — из городов-миллионников (Донецк, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов) и 22% — из остальных городов Украины.

Структура вакансий для маркетологов по региону

Марк3

Самый большой конкурс на вакансии директора по маркетингу и event-менеджера — 28 и 30 человек на место соответственно. Самые дефицитные — интернет-маркетологи — всего 5 человек на место.

Индекс rabota.ua в сфере маркетинга

НаправлениеИндекс rabota.ua
Организация мероприятий / Events30
Директор по маркетингу28
Маркетинговые исследования24
Торговый маркетинг19
Управление маркетингом / рекламой / PR18
Маркетинговый аналитик16
Копирайтер16
PR16
Арт-директор, креативный директор16
Product manager15
Бренд-менеджер15
Маркетолог14
Медиапланирование / Размещение рекламы13
Account Manager / Account Director12
Графический дизайн / Дизайнер7
Продажа рекламы / маркетинговых услуг6
Интернет-маркетинг / SEO / Интернет-реклама5

 

*Индекс конкуренции rabota.ua

Индекс конкуренции rabota.ua — это соотношение общего количества уникальных соискателей (откликнувшихся на вакансию и не откликнувшихся, но разместивших свое резюме) к общему числу активных вакансий (новых и обновленных) за месяц.

Если соискатель откликнулся более чем на одну вакансию в рамках специальности, либо более чем один раз на одну и ту же вакансию, то он в этом индексе учитывается все равно как один соискатель.

Индекс конкуренции rabota.ua характеризует уровень интенсивности нагрузки на вакантные рабочие места со стороны соискателей-претендентов по той или иной специальности. Информативность данного показателя заключается в двух аспектах:

  1. С позиции соискателя этот индекс определяет число конкурирующих между собой претендентов на одну вакантную должность. Чем выше индекс конкуренции rabota.ua, тем большее число кандидатов на рабочее место, то есть потенциальных соперников конкретного соискателя в борьбе за должность по конкретной специальности.
  2. С позиции же работодателя индекс информирует о широте выбора, имеющегося у конкретного работодателя, который намеревается разместить вакансию по конкретной специальности. Чем больше число соискателей-претендентов, тем больше вероятность для компании подобрать наиболее желаемого кандидата на предлагаемую должность.
Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также