Молодые сотрудники променяли медицинскую страховку на бесплатные обеды – исследование

Миллениалы приобрели репутацию поколения, которое не способно усидеть на месте. Исследователи американской компании Jobvite обнаружили, что почти три четверти рабочих открыты для новых предложений. А для сотрудников молодого поколения постоянная смена карьеры считается в порядке вещей. В рамках т.н. «гиг-экономики» люди все больше заинтересованы в частичной или временной занятости, пишет Quartz.

«В поколении моего отца люди меняли работу четыре раза в жизни. Для моего поколения – это восемь раз, кстати, для меня это уже восьмая или седьмая работа. А сегодняшние 20-летние будут менять места работы от 15 до 20 раз или больше – каждые три-четыре года», – прокомментировал результаты генеральный директор Jobvite Дэн Финниган.

Еще одно интересное наблюдение, сделанное компанией в ходе опроса в США 2035 взрослых в возрасте от 18 до 29 лет, касается корпоративных льгот и бонусов. Большинство опрошенных сообщили, что работодатели снабжают их бесплатными обедами (это становятся все более распространенным бонусом, по сравнению с другими), тогда как медицинскую страховку предоставляют лишь 43% респондентов и только 33% оформили пенсионный план 401 (K) через работодателей.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Кращі статті за тиждень – у вас в пошті!