Нина Муфле, год назад перехавшая в Сан-Франциско с Ближнего Востока, составила необычное резюме, чтобы доказать, что она действительно хочет работать в компании Airbnb, онлайн-площадке для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру.

Как пишет The Independent, девушка на протяжении нескольких месяцев пыталась связаться с компанией по телефону и электронной почте, однако ее так и не пригласили на собеседование. Поэтому она прибегла к нестандартному методу, чтобы привлечь внимание рекрутеров компании, в которой мечтала работать.

Муфле разместила резюме на сайте, стилизованном под страничку профиля хоста Airbnb. Она не стала рассказывать о своем опыте работы или профессиональных навыках, поскольку эту информацию с легкостью можно найти на LinkedIn. Вместо это, она изложила свое видение работы компании, рассказала о том, что ей известно об индустрии туризма в целом, что она может привнести в Airbnb и как компании следует развиваться в дальнейшем.

1

2

В результате резюме привлекло массу внимания как в самой компании, так и за ее пределами. По словам Муфле, после нескольких неудачных попыток устроиться в Airbnb ее сестра посоветовала ей двигаться дальше, но девушка не послушала совета. «На самом деле я подумала, что не сделала все, что могла. Я делала одно и то же несколько раз, но не пробовала найти новый подход», – пояснила Муфле.

В результате резюме Муфле помогло ей привлечь внимание как генерального директора, так и CMO Airbnb, после чего она прошла официальное собеседование с рекрутером по маркетингу компании. На создание резюме у нее ушло около недели, включая сбор данных, исследование рынка и работу с дизайнером.