Новое поколение сотрудников не гонится за льготами и бонусами – исследование

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Большинство молодых кандидатов при устройстве на работу не обращают внимания на корпоративные льготы и бонусы, поскольку куда больше их интересует признание со стороны коллег и удовлетворение от работы, пишет Fresh Business Thinking.

Как свидетельствует опрос, проведенный управленческой компанией Direct365, больше половины опрошенных миллениалов в возрасте от 18 до 24 лет (57%) не интересуют бонусы от работодателей, для них важней наличие смысла в их работе и чувство, что их ценят в компании.

Несмотря на большую популярность компаний, предлагающих сотрудникам оригинальные преимущества – как, например, возможность вздремнуть посреди рабочего дня в Google или бесплатный отдых на выходных в Netflix, – новое поколение сотрудников интересуют более осязаемые вещи, такие как признание со стороны коллег или гибкий график работы.

По данным исследователей, корпоративные льготы играют важную роль только для 40% молодых соискателей, в то время как в категории сотрудников в возрасте 35-44 лет таких охотников за бонусами подавляющее большинство (70%).

По словам главы Direct365 Фила Тернера, большинство способов поощрения сотрудников могут работать только в краткосрочной перспективе. «Проблемой в большом количестве льгот для сотрудников является то, что компании, котоыре их предлагают, не обращают внимания на то, сможет ли сотрудник ими воспользоваться», – считает Тернер.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также

  • Вика

    А еще молодые хотят умереть за императора

  • kolya

    Ну звичайно, якщо є компенсація, а не «зарплатня родом з совєцкого союза» то обходитись без преміальних можна дуже легко) тим більше в багатьох 35% це оклад і 65% премія — якої можна легко позбавити — а коли в тебе є стабільна компенсація прописана в контракті то її вже не забереш.
    Бонуси можуть бути в кінці року, чому б і ні ? Подяка працівникам за вклад і за час який вони присвятили компанії.