Офисных сотрудников отвлекают болтовня коллег и соцсети – опрос

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Большинству офисных сотрудников в рабочее время трудно сосредоточиться на работе. К таким выводам пришли специалисты образовательного портала Udemy, представившие исследование Udemy In Depth: 2018 Workplace Distraction Report.

Как пишет HR Drive, от работы регулярно отвлекаются 69% опрошенных сотрудников. По данным отчета, 70% респондентов считают, что дополнительные курсы могут помочь им удерживать внимание на рабочих задачах и лучше управлять временем, но 66% участников опроса никогда не обращались к своему руководству по поводу организации таких курсов.

При этом, чем младше работники, тем сложнее им соблюдать баланс между работой и личной жизнью, используя для работы и общения одни и те же устройства. Почти 30% миллениалов признались, что тратят не менее двух часов рабочего времени на решение личных дел.

Чаще всего респондентов отвлекает болтовня коллег, офисный шум, изменения в офисе и социальные сети. Почти 60% опрошенных мешают сосредоточиться регулярные рабочие встречи с коллегами.

Согласно результатам более раннего исследования, 40% сотрудников считают, что гибкий график или удаленный формат работы поможет снизить число отвлекающих факторов, а 52% респондентов заявили, что они более продуктивны, работая вдали от офиса.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также