Онлайн-платформа Coursera будет сотрудничать с работодателями, чтобы развивать их сотрудников

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Платформа Coursera растет: крупнейшая в мире платформа массовых образовательных онлайн-курсов объявила, что расширяет свою деятельность и запускает новое бизнес-направление для корпоративных клиентов, пишет TechCrunch.

Как рассказал генеральный директор Coursera Рик Левин, в прошлом – ректор Йельского университета, запуск Coursera for Business – вполне естественное развитие проекта. По его словам, сейчас у платформы 21 миллион зарегистрированных пользователей и каждый месяц это число увеличивается примерно на полмиллиона. «Когда мы посмотрели на адреса электронной почты наших учеников … мы увидели, что тысячи людей подписываются с одного домена корпоративной электронной почты», – отметил Левин. По мнению Левина, это демонстрирует, что крупные работодатели уже заинтересованы в использовании Coursera, чтобы помочь сотрудникам с профессиональным развитием.

Согласно недавним исследованиям, в настоящее время более 70% компаний используют системы виртуального обучения, веб-касты и другие платформы электронного образования для профессионального развития сотрудников.  В каталоге Coursera содержится множество курсов – от технических до гуманитарных предметов, в том числе психологии и управлению от самых престижных колледжей и университетов мира. В Coursera for Business компании смогут отслеживать прогресс своих сотрудников, а студенты смогут получать сертификаты, которые можно отображать на страницах профиля как на самом сайте, так и в соцсетях вроде LinkedIn.

Некоторые компании уже открыли для себя преимущества нового направления. В частности, первопроходцами Coursera for Business стали BNY Mellon, BCG, L’Oreal и Axis Bank.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также