Рекрутерам советуют избегать гендерно-ориентированных слов и формулировок в описаниях открытых вакансий. Как выявило исследование ZipRecruiter, число соискателей увеличивается на 42%, если объявление о работе составлено в гендерно-нейтральном стиле, пишет HR Drive.

Другим открытием исследования стал тот факт, что 70% объявлений о вакансиях, опубликованных на портале ZipRecruiter, содержали так называемые «мужские» слова – например  «лидер » или  «агрессивный». Оказалось, что такие вакансии привлекают больше мужчин, чем женщин, причем на подсознательном уровне.

Такие предубежденные объявления о вакансиях свойственны для нескольких отраслей. Речь прежде всего идет о бизнес-сфере, где 94% вакансий написаны без использования гендерно-нейтральных формулировок. Также выделяются вакансии в STEM-отрасли и рынок страховых услуг.

Исследователи ZipRecruiter обращаются внимание, что несмотря на то, что многие компании называют гендерное равенство своей целью и всячески пропагандируют его идеи, методы работы рекрутеров ничуть не поменялись.