По инициативе Apple производители техники создают образовательные центры для рабочих на фабриках и заводах, где производят iPad, iPhone, MacBook и другую продукцию знаменитого бренда. В свободное время рабочие могут улучшить свои знания английского языка, научиться пользоваться компьютером, разобраться в управлении личными финансами, изучать графический дизайн или приобрести другие полезные навыки, пишет Business Insider.

www.apple.com
Среди прочего «фабричным» студентам предлагают занятия по каллиграфии, что многие сочли крайне необычным направлением для развития потенциала сотрудников. Между тем, об искусстве каллиграфии, которое очень популярно в Китае, в свое время восторженно отзывался Стив Джобс. Кроме того, исследования говорят о том, что каллиграфия помогает бороться со стрессом, что весьма актуально для рабочих Apple, которые работают до 60 часов в неделю.

www.apple.com
Информация об образовательной программе SEED (Supplier Employee Education and Development) содержится в ежегодном отчете Apple «Ответственность поставщика», в котором отдельные разделы посвящены соблюдению трудовых прав и расширению возможностей для рабочих компании и ее партнеров по всему миру. Как сообщается, в прошлом году в программе SEED поучаствовали более 558 тысяч сотрудников.
Как рассказали в Apple, классы оборудованы компьютерами Mac с возможностью для видеоконференций, а студентам предоставляют планшеты iPad с загруженными на них материалами выбранного курса. И, разумеется, такие занятия совершенно бесплатны.
Читайте еще:
Самые странные вопросы, которые задают на собеседованиях в Apple, Google, Microsoft и Facebook