Работодатели, которые игнорируют кандидатов, вредят своему бренду – эксперт

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Работодатели, которые «исчезают с радаров» и не выходят на связь с соискателями после получения резюме или даже собеседования – не редкость на рынке труда. Справедливости ради, стоит признать, что такую тактику часто выбирают и сами кандидаты. Однако, как пишет Quartz, подобная практика со стороны эйчаров может сулить долгосрочные имиджевые потери для компании-работодателя.

На Западе для этого явления используют относительно новый термин ghosting (от англ. ghost – привидение). Исследование CareerBuilder показало, что в 2013 году с «призрачным» отношением со стороны работодателей столкнулись 60% из 4000 опрошенных соискателей, прошедших интервью, а 75% кандидатов, отправивших компании свои резюме, не получили от работодателя никакого ответа.

По словам главного рекрутера LinkedIn Брендан Броуна, работодателей можно понять – возможно, они перегружены наплывом встреч и заявок. Однако он считает такую тактику ошибочной: «Бренд занятости является продолжением бренда компании. Каждое ваше взаимодействие с кандидатом определяет, насколько привлекательным местом работы является для людей ваша компания», – пояснил он.

Броун советует работодателям не терять связи с кандидатами, выбирая проактивную позицию – рассказывать им, как обстоят дела или чем вызваны задержки. Поскольку рекрутинг – это не только разовый поиск самых талантливых кадров. Даже если соискатель не получит работу, но у него останется позитивный опыт, это может привести к успеху во время следующей рекрутинговой кампании.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также