Редакция Vogue рассорилась с фэшн-блогерами

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Миланская Неделя моды посеяла раздор в рядах модников. После того как сразу четверо членов международной редакции модного журнала Vogue раскритиковали методы работы нового поколения фэшн-блогеров, сами блогеры и их читатели обвинили обидчиков в лицемерии.

Как пишет Guardian, редакторам модного журнала не понравилось, что блогеры часто переодеваются, чтобы засветиться на мероприятиях Недели моды в одежде разных брендов, которые платят им за рекламу. Так, директор диджитал направления Салли Сингер сочла такие методы «смертными приговором стилю», главный критик Сара Мовер назвала блогеров «жалкими», а редактор приложения Николь Фелпс написала, что ей «печально за женщин, которые красуются перед камерами во взятой напрокат одежде».

Блогеры и их подписчики не остались в долгу. Многие обвинили представителей Vogue в лицемерии, обратив внимание на то, что журнал также заимствует одежду для съемок. Другие отметили большое количество рекламы, размещаемое в журнале.

Instagram-блогер Шеа Мари, которая собрала больше миллиона подписчиков, прокомментировала нападки старой гвардии у себя в блоге. «Единственное, что можно назвать «жалким» – это завистливая, злобная и лицемерная статья, которую вы опубликовали. Вы – именно тот тип людей, из-за которых мир моды в прошлом получил репутацию холодного, неприветливого и беспощадного места. К счастью, эти времена меняются», – написала она.

Не смолчала и ее коллега по цеху, Кьяра Ферраньи, которая в прошлом году появилась на обложке испанского Vogue: «Это иронично, что вы отпускаете унижающие комментарии о деятелях, а потом посвящаете им международные обложки, чтобы увеличить продажи».

Редакция Vogue отказалась от дальнейших комментариев.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте