Рекламное агентство в США запустило проект, чтобы помочь людям вернуться в их профессию

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Сетевое рекламное агентство Young&Rubicam (Y&R) поможет вернуть работу людям, которые на несколько лет покинули рекламную индустрию. Как пишет Business Insider, этому посвятили проект карьерной перезагрузки под названием PowerOn, который предложит участникам практический опыт, ресурсы и обучение, необходимые для возвращения в профессию.

Программа рассчитана на 12 недель обучения и включает профессиональные семинары, аудиолекции, менторство и нетворкинг, а также несколько учебных курсов.

По словам главы отдела талантов и операций в Young & Rubicam Group Мэдлина Парка, проект поможет обеспечить гендерное разнообразие и привлечь больше женщин к ответственной и руководящей работе.

Участвовать в программе PowerOn смогут мужчины и женщины, которые в прошлом занимали руководящие должности и отсутствовали в течение как минимум пяти лет, особенно те, которые имеют опыт работы в области аккаунт-менеджмента, стратегического планирования и управления проектами.

Заявки принимают до 1 декабря 2017 года. Проект стартует в январе в Нью-Йорке. Организаторы надеются предоставить работу как минимум 80% участников проекта.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте