Ресторан «уволил» клиента за оскорбление курьера-аутиста

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Владелица ресторана на Аляске добавила в «черный список» клиента, который отругал курьера, старадающего аутизмом и задержкой речевого развития, пишет New York Daily News.

Инцидент произошел, когда сотрудник ресторана Little Italy, доставлявший пиццу в городе Анкоридж, перепутал заказ. Обнаружив ошибку, он немедленно вернулся к машине и заменил пакеты. Однако у клиента ситуация вызвала бурю недовольства, и он в гневе позвонил в ресторан, утверждая, что водитель «идиот», и предполагая, что он употребляет наркотики. Клиент не успокоился даже после того, как менеджер разъяснил ему ситуацию.

В ресторан водитель вернулся очень растроенным – по словам сотрудников, «его просто трясло». После случившегося владелица ресторана написала пост в Facebook, в котором заявила о своем решении «уволить этого клиента». «Этот адрес, это имя и этот номер телефона будут помечены как «не доставлять, не принимать сообщения», – написала она. Пост сразу же стал вирусным, а ресторан получил массу сообщений с выражением благодарности и поддержки.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также