Спортивный интерес: 7 фотофактов о компании Puma как работодателе

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Логотип с прыгающей пумой в представлении не нуждается. А какая команда работает за его витринами и каких людей приглашает в свои ряды? Как компания поощряет интерес к спорту, обучает и помогает строить карьеру? Чтобы узнать о внутренней жизни компании Puma, редакция онлайн-журнала The Point посетила фирменные магазины и киевский офис и подготовила фоторепортаж.

1. Спорт как ценность

Puma представляет одежду, обувь и аксессуары для нескольких спортивных направлений – таких как футбол, бег, фитнес, гольф и автоспорт. Неслучайно продавцы-консультанты фирменных магазинов выглядят как команды молодых спортсменов. Как и официальные амбассадоры Puma – всемирно известные спортсмены и артисты, – сотрудники, по сути, также являются «послами бренда». Любовь к спорту – одно из ключевых пожеланий к кандидатам. Это соответствует культуре компании и позволяет сотрудникам общаться с покупателями на одном языке. Среди увлечений ребят – бег, волейбол, баскетбол, футбол и другие виды спорта.

PUMA

Коллектив магазина Puma в Ocean Plaza (Киев)

2. Скоростной режим

Мантра Puma – «Forever Faster» («Всегда быстрее»), а миссия звучит как «Быть самым быстрым спортивным брендом». Поэтому компания ожидает, что ее сотрудники готовы быстро реагировать на изменения, принимать решения и вызовы. Это проявляется во всем. В частности, поощряется увлечение сотрудников спортом. Например, в Puma развивается беговое сообщество TRIBE 10 – ребята следят за расписанием тренировок в Instagram, вместе готовятся, а затем принимают участие в забегах, полумарафонах и марафонах. А в компенсационном пакете для сотрудников офиса предусмотрена частичная оплата спортивных абонементов.

PUMA

Концепт-стор Puma в ЦУМе

3. Учиться на лету

Еще одна ценность компании – обучение команды. Для новичков проводятся вводные тренинги об истории и правилах компании. Опытные сотрудники также постоянно проходят обучение, чтобы квалифицированно консультировать клиентов о товарах, технологиях, новых коллекциях. На некоторые тренинги собираются сотрудники из разных городов – фирменные магазины работают в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Харькове, Львове, Одессе.

К тому же, многие сотрудники магазинов совмещают работу и учебу, и им предлагаются гибкие условия труда. «Компания поощряет цели и амбиции», – отмечает продавец-консультант Маша Мельник, которая присоединилась к команде относительно недавно, и сейчас планирует поступать в вуз.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Продавец-консультант Маша Мельник. Фото: Татьяна Скуфинская

4. Be Nice

Такое название носит философия, стандарты обслуживания клиентов, по которым работают все фирменные магазины в любом городе мира. Ключевой акцент программы – превзойти ожидания. Чтобы клиент, даже если он не совершил покупку, ушел из магазина с приятным впечатлением. При этом рассказывать о брендах важно интересно, поскольку с каждой коллекцией связаны любопытные детали. К примеру, в этом году вышла коллекции Puma, созданная в тандеме с молодой британской художницей Шантель Мартин.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Фото: Татьяна Скуфинская

5. Важнее опыта

В магазины приглашаются кандидаты, в том числе, и без опыта работы. «Намного важнее личностные качества, такие как открытость, активность, доброжелательность, желание помочь», – отмечает Татьяна Пейчева, HR-менеджер Puma в Украине. Сам бренд Puma строится на четырех ценностях: смелость, уверенность, решительность и оптимизм.

Возраст, с которого можно подаваться на вакансии, – 18 лет: это важно, поскольку компания работает исключительно в легальном поле, предлагает официальные трудоустройство и оплату труда с первого дня работы.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Татьяна Пейчева, HR-менеджер Puma в Украине. Фото: Татьяна Скуфинская

5. Сила команды

В сотрудниках ценится самостоятельность, но, одновременно, важно быть командным игроком.

С первого рабочего дня за каждым новичком закрепляется наставник, который помогает пройти адаптацию и быстрее вникнуть в работу. Для этого созданы удобные инструменты – например, специальная тетрадь, которую новый сотрудник заполняет по мере того, как изучает азы (с поддержкой наставника). Затем следуют остальные этапы интеграции в команду – в частности, тренинги для новичков.

Интересная деталь – т.н. «благодарочки» в офисе: в специальный бокс сотрудники бросают записки с признательностью коллеге за что-либо, сделанное быстро и качественно (от важных задач до бытовых мелочей). Сотруднику, который за три месяца получает самое большое количество «благодарочек», компания вручает подарочный сертификат на различные активности.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

6. Бенефиты

Сотрудникам предлагается комплексное вознаграждение. Кроме базовых элементов, таких как официальное трудоустройство, «белая» зарплата и обучающие мероприятия, есть бонусные схемы – прозрачные, с понятными критериями достижений, а также – корпоративные скидки на продукцию до 45% и участие в спортивных ивентах.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Фото: Татьяна Скуфинская

7. Карьерная дистанция

В компании есть возможность начать карьеру с нуля – прийти на работу в магазин на стартовую позицию и постепенно вырасти. Например, Максим Дурдас, администратор магазина Puma в Ocean Plaza (Киев), присоединился к команде в 2015 году в роли стажера и меньше чем за три года вырос до руководящей позиции. «Показать себя, достичь результата мне помогло то, что я не люблю сидеть на одном месте. Хочу развиваться», – делится Максим.

Спортивный интерес: 7 фактов о компании Puma как работодателе

Максим Дурдас, администратор магазина в Ocean Plaza. Фото: Татьяна Скуфинская

Карьерная лестница включает такие ступени: продавец-консультант, продавец-кассир, администратор магазина, директор магазина, кластер-менеджер, в зоне ответственности которого – несколько магазинов.

Также у сотрудников магазинов есть возможность продолжить карьеру в офисе. Все открытые вакансии анонсируются для сотрудников – в частности, в еженедельном дайджесте Puma Office News. И если человек соответствует критериям, то он имеет все шансы развиваться в одном из направлений уже в офисе. Но важно учитывать, что для офисных сотрудников обязательно знание английского языка. Для сотрудников розницы это не обязательно, хотя и приветствуется – особенно для магазинов в центре Киева, которые чаще посещают иностранные гости. Менеджеры магазинов имеют возможность изучать английский язык за счет компании.

PUMA

Кроме того, поскольку компания международная, у сотрудников есть возможность построить глобальную карьеру – принять участие в конкурсах на вакансии в других странах. Например, за последний год в головной офис компании в г. Херцогенауарх (Германия) релоцировались два сотрудника киевского офиса.

Хотите, чтобы будущие сотрудники узнали, как круто у вас работать? Пишите на press@rabota.ua – и The Point придет в вашу компанию с фотоэкскурсией.

 

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Кращі статті за тиждень – у вас в пошті!

Читайте також