Стражи репутации: кто работает в пиаре и за какие деньги

Share on FacebookTweet about this on Twitter

28 июля – День PR-специалиста. Аналитики портала rabota.ua выяснили, что предлагает пиарщикам рынок труда и насколько они востребованы нынче в сложных рыночных условиях. Исследовав динамику количества вакансий, мы пришли к позитивному решению – количество вакансий для PR-специалистов за последние полгода выросло в полтора раза.

PR

Динамика количества вакансий и резюме PR-специалистов на портале rabota.ua
Данные за январь 2015 года приняты за точку сравнения (100%)

Кто же готов откликнуться на растущие запросы работодателя? Мы провели анализ базы резюме, и выяснили, что всего треть специалистов – представители сильного пола.

PR1

Структура резюме PR-специалистов по полу

Подавляющее большинство кандидатов на специалисты в области PR-а – молодежь. Половина соискателей – в возрасте до 25 лет, еще 36% – до 35 лет. «Ветеранов» – всего 4%.

PR2

Структура резюме PR-специалистов по возрасту

Радует, что специалистов со средним и средне-специальным образованием – всего 5%. Остальные кандидаты либо имеют высшее образование, либо на пути к получению диплома.

PR3

Структура резюме PR-специалистов по образованию

Большая часть кандидатов имеет небольшой опыт работы – приятно, что профессия привлекательная для молодых специалистов. Тем не менее, каждый пятый кандидат имеет опыт работы более 5 лет.

PR4

Структура резюме PR-специалистов по опыту работы 

Работа PR-специалиста не предполагает руководства – большая часть кандидатов – это специалисты (83%), только 10% имеют желание поруководить.

PR5

Структура резюме PR-специалистов по уровню должности

Еще один интересный штрих к портрету профессии – почти 70% соискателей знают (или говорят, что знают) английский язык.

PR5

Структура резюме PR-специалистов по уровню должности

Еще один интересный штрих к портрету профессии – почти 70% соискателей знают (или говорят, что знают) английский язык.

PR6

Структура резюме PR-специалистов по знанию английского языка

Судя по разнице заработных плат, предлагаемых работодателями и ожидаемых самими соискателями, кандидаты оценивают себя выше, чем работодатели. Возможно, работодатели более требовательны к опыту и более скептически его оценивают.

PR7

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также