В Международной организации труда рассказали, сколько рабочих мест нужно создать, чтобы победить безработицу среди молодежи

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Все больше молодых женщин и мужчин по всему миру сталкиваются с невозможностью найти достойную работу, чтобы обеспечить свое будущее, потому что на рынках труда им просто не хватает рабочих мест. Генеральный директор Международной организации труда (МОТ) Гай Райдер посвятил этой проблеме и возможным путям ее решения объемную статью, опубликованную на сайте Всемирного экономического форума.

Он также призвал мировое сообщество не закрывать глаза на усугубляющийся кризис трудоустройства. В свете недавнего прогноза МОТ, который предрекает неминуемое увеличение числа безработных в мире, и снижение темпов экономического роста, проблема молодежной безработицы, по мнению Райдера, способна свести на нет все успехи последних лет.

Свои опасения глава МОТ подкрепил красноречивой статистикой из доклада, посвященного глобальным тенденциями занятости молодежи в 2015 году. По представленным там данным, 73,3 млн из 200 млн безработных всего мира – это молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет. В двух третих стран Европы показатель молодежной безработицы превышает 20%, а в странах Ближнего Востока и Северной Африки эта цифра приближается к 30%. По оценкам МОТ, 40% работоспособных молодых людей в мире – это безработные и работающие бедные, живущие меньше чем на $2 в день.

В Международной организации труда подсчитали, что в ближайшие 10 лет странам мира потребуется создать 475 млн новых рабочих мест, чтобы снизить число молодых безработных и обеспечить средствами к существованию 40 млн молодых людей, которые ежегодно выходят на рынок труда.

Как пишет Райдер, единого решения у этой проблемы нет, но власти и работодатели способны во многом изменить ситуацию и стимулировать молодежную занятость. Правительствам стран он рекомендует, прежде всего, сосредоточиться на создании новых рабочих мест, сделав это приоритетом своей политики. Чтобы помочь непытным работникам справиться с жесткой конкуренцией на рынке труда, Райдер советует привлекать инвестиции в образование и внедрять целевые программы обучения и стажировок. Еще один важный шаг – партнерство с частным бизнесом и общественными организациями в области трудоустройства молодых людей.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также