Вдохновленные сотрудники работают лучше – исследование

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Компаниям стоит вдохновлять своих сотрудников, чтобы повысить их вовлеченность в трудовой процесс. К такому выводу пришли ученые из компании Bain & Company в исследовании, проведенном совместно с Economist Intelligence Unit, сообщает Harvard Business Review.

Ученые опросили более 300 руководителей высшего звена компаний по всему миру. Менеджеров попросили оценить производительность сотрудников четырех категорий: недовольных, удовлетворенных, заинтересованных и вдохновленных. Результаты опроса подтвердили продуктивную мощь вовлеченных и вдохновленных сотрудников. В то время как у удовлетворенных работников индекс продуктивности составил 100 баллов, а у заинтересованных этот показатель увеличился до 144, вдохновленные сотрудники бьют все рекорды продуктивности в индексом 225 баллов. Иными словами, один вдохновленный сотрудник способен достигать больших результатов, чем двое удовлетворенных.

Авторы исследования также отмечают, что компаниям свойственно переоценивать материальные выгоды, которые люди получают от работы. Большинство сотрудников – не монетные автоматы, и увеличение зарплаты не приводит к повышению эффективности их работы. В то же время, по мнению авторов, компании часто недооценивают другие основопологающие факторы: общественную важность работы, автономию и комфорт сотрудников, возможность заниматься творчеством или реализовывать свои идеи на рабочем месте.

К тому же, многие компании оценивают своих руководителей, прежде всего, по факту выполнения ими поставленных задач, и лишь во вторую очередь уделяют внимание тому, способны ли руководители вдохновить людей, которые работают в их командах.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также