«Ветеран» Apple не получил работу консультанта в магазине компании из-за возраста

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Инженер Джон Шейнберг не дождался ответа от рекрутеров после попытки устроиться техническим консультантом в нью-йоркский магазин Apple. Его историю рассказал в своей колонке журналист New York Times Эштон Эпплвайт.

Шейнберг работал инженером в Apple до 2008 года, в общей сложности 21 год. Он неоднократно отказывался от повышения, чтобы больше заниматься программированием и меньше руководить людьми. Одним из самых заметных его достижений в компании стал перевод компьютеров Mac с PowerPC на процессоры Intel в 2005 году.

После выхода на пенсию 60-летний Шейнберг заскучал и подумал, что вакансия «гения», как называют технических консультантов в магазине Apple, идеально ему подходит. После собеседования все трое интервьюеров проводили его до двери и пообещали связаться в скором времени. «Больше я ничего от них не слышал», – рассказал Шейнберг.

Ответ рекрутеров пришел намного позже, уже после выхода статьи в NYT, Шейнбергу прислали письмо, в котором пригласили его на второй этап собеседования. Однако после огласки и обсуждения в медиа инженер уже не стал продолжать попытки трудоустроиться.

История Шейнберга вызвала волну обсуждений проблемы эйджизма в американском бизнесе. А компания Apple в очередной раз подверглась критике – на этот раз за исключительную молодость персонала своих магазинов и дискриминацию кандидатов по возрасту.

По материалам Business Insider, CNET.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте