Японскому рекламному агентству грозят судом за чрезмерные переработки сотрудников

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Министерство труда Японии планирует привлечь к уголовной ответственности крупнейшее в стране рекламное агентство Dentsu за чрезмерное использование сверхурочной работы персонала. В Японии, где долгие рабочие часы считаются нормой, такой шаг стал настоящим прецедентом, пишет Asian Review.

Власти заинтересовались агентством, после того как в прошлом году регулярные переработки привели к самоубийству 24-летней сотрудницы компании Мацури Такахаши. Сообщается, что перед смертью погибшая перерабатывала около 105 часов в месяц. В сентябре 2016 причиной ее смерти признали переутомление, для этого в стране используют специальный термин  «кароши». Это позволит семье погибшей получать компенсации от государства и работодателя.

Японское законодательство фиксирует продолжительность рабочей недели на уровне 40 часов. Однако трудовое соглашение между Dentsu и ее сотрудниками позволяет увеличить рабочее время до 70 часов в неделю. Также известно, что Такаши подвергалась давлению со стороны руководства, которое вынуждало ее занижать данные о переработках в своих отчетах.

 

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте