Японские компании переходят на четырехдневную рабочую неделю

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Японские работодатели пытаются преодолеть распространенный в обществе трудоголизм, переходя на четырехдневную трудовую неделю. Компании надеются, что сокращение рабочего графика поможет многим сотрудникам обрести баланс между профессиональной и личной жизнью, пишет Asian Review.

Также ожидается, что переход на 20-дневную трудовую неделю поможет снизить дефицит рабочей силы, так как привлечет на рынок труда тех японцев, которые раньше оставались дома, ухаживая за детьми и стариками.

Согласно исследованию Министерства труда, в 2015 году всего 8% японских работодателей предлагали сотрудникам три или более выходных дней в неделю. Однако всего за год этот показатель утроился.

Среди компаний, которые предлагают персоналу 20-дневную рабочую неделю, называют сеть ресторанов KFC Holdings Japan и розничную сеть Fast Retailing, которая управляет японскими магазинами Uniqlo. Yahoo Japan обещает в ближайшем будущем добавить сотрудникам третий выходной. А крупнейший в стране оператор услуг по уходу за престарелыми Uchiyama Holdings совершил переход к четырехдневной трудовой неделе с сохранением количества рабочих часов: сотрудники работают 10 часов в день, чтобы получить дополнительный выходной.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также