Genius Marketing – амбициозная и очень молодая компания. Причем речь не только о возрасте проекта (ему всего 3 года), но и о возрасте его сотрудников. Самый младший из гениев совсем недавно отпраздновал свое 18-летие. Но это не мешает GM собирать тысячные события и быть признанным лидером в нише обучения интернет-маркетингу в СНГ среди более чем 30 000 клиентов.

Компания не только поощряет юные дарования, которые отлично разбираются в интернет-технологиях, но и активно развивается сама. В каком направлении движется Genius Marketing и почему об этом важно знать соискателям, мы спросили у управляющего партнера компании Антона Бовта.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

– Антон, здравствуйте! Начну с вопроса «в лоб»: как попасть в команду GM? Вы ведь тоже не сразу стали управляющим партнером

– Здравствуйте! Да, я сам был учеником GM, прошел коучинг «Успешный Онлайн Бизнес за 60 дней». И в конце твердо решил, что хочу попасть в компанию лучших. Начинал обычным копирайтером (тогда только эта вакансия была открыта). А спустя полгода стал управляющим директором, а затем и партнером.

Как попасть в нашу команду?

Нужно всего лишь быть гением в своей теме. Шучу!:)

На самом деле, к нам приходят люди, которые ищут не просто работу, а плацдарм для развития. Если человек показывает, что способен в рамках своей должности многое сделать для компании и для собственного роста, он попадает в нашу команду. Но все кандидаты проходят одинаковый путь: резюме, собеседование, демонстрация реальных умений и талантов.

– Да, а что такое Genius Marketing, и с чего началась компания?

– Genius Marketing – это образовательный проект для предпринимателей и специалистов, которые ищут эффективные стратегии привлечения клиентов онлайн. И, хотя в наших программах мы «вскрываем» много нюансов ведения бизнеса в целом, наша главная компетенция – интернет-маркетинг.

Все работающие технологии мы берем из западного рынка (обучение в закрытых программах обходится нам в десятки тысяч долларов). Детально изучаем, адаптируем под реалии СНГ, тестируем на наших проектах и только затем выдаем их ученикам.

Но что еще важнее – мы не просто даем инструмент, мы объединяем интернет-предпринимателей. Формируем сообщество, где все стремятся не просто получить доход, но и нести тотальную ценность во внешний мир. Мы уверены, что именно так создается легендарная жизнь.

– Какой ваш главный продукт?

– Это 60-дневный коучинг. На него приходят люди, которые хотят вывести бизнес в интернет. Даже если у человека минимальные знания онлайн-технологий, мы берем его с нуля и шаг за шагом ведем от поиска идеи, в аналитику, изучаем спрос на рынке, разбираем конкурентов. Так мы подходим к выбору методов продвижения, чтобы начать внедрение и запуск полноценного проекта.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

– Какие специалисты вам чаще всего нужны?

– В первую очередь, это продажники. Мы их называем «Волками с Уолл-Стрит». Еще спецы по лидогенерации, копирайтеры. Вот недавно ввели должность HR-специалиста. Этот человек поможет нам находить талантливых ребят и давать им возможность расти вместе с нами. Если вы по-настоящему разбираетесь в интернет-маркетинге, то должность с хорошей зарплатой впору вашим навыкам у нас найдется.

– Какой режим работы в Genius Marketing?

– 24/7 (улыбается). На самом деле, у нас нет жестких рамок, как в большинстве традиционных компаний: вот работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, отпуск 24 дня в год – шаг влево, шаг вправо – минус из зарплаты.

Каждый наш сотрудник может работать там, где ему удобно, и тогда, когда ему удобно. Единственное условие – обостренное чувство личной ответственности и жесткий тайм-менеджмент. То есть человек должен понимать, что если его задача не закрыта вовремя, страдает не только его личный доход, но и та часть команды, которая от него зависит. Вот для того, чтобы все делалось очень хорошо и вовремя, важно, чтобы человек обладал этими качествами.

У наших сотрудников есть максимальная свобода как в плане работы, так и в плане личностного развития. Кто ценит и первое, и второе – с удовольствием работает у нас.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

– Я правильно понимаю, в офис ходить не обязательно?

– Нет, не обязательно. Хотя все, кто хотят работать в офисе, могут это делать. У нас 2 современных комфортных офиса – наша команда в один уже не помещается. Всевозможные «плюшки», которые так модно сейчас предлагать, тоже имеются: чай, кофе, печеньки, вай-фай, настольный теннис и плейстейшн – все, что нужно, чтобы перезагрузить голову и снова вернуться к работе.

– Как вы мотивируете своих сотрудников?

– Крутая команда, бесплатные «плюшки», свободный график, приятная зарплата – все это здорово. Но этого не всегда достаточно для продуктивной работы. Человеку нужно что-то, что будет вдохновлять его, даже если сил работать уже почти не осталось.
Мы предлагаем переключиться и хорошо прокачать ваши профессиональные навыки, получить опыт, который не купишь ни за какие деньги. Плюс лично поработать с Олесем Тимофеевым и командой GM. Но самое главное – через 4 месяца работы можно получить бесплатный доступ ко всем нашим тренингам. Неплохая получается премия в несколько тысяч долларов. Плюс командные встречи и тусовки. На этих мероприятиях лучше один раз побывать, чем сто раз о них услышать или прочитать.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

А еще мы всячески поощряем личностный и карьерный рост. Каждый, кто работает у нас, имеет возможность сильно вырасти в своей сфере, занять более высокую должность. У нас гибкая система работы, поэтому вырасти можно очень быстро.

– Сколько сейчас сотрудников в компании?

– Сейчас у нас в команде работает 188 человек, из них примерно 35 человек работают удаленно. Но в ближайший год-два вполне возможно, что эти цифры вырастут минимум в 2 раза. Это вполне реально, если учесть, что за 3 года существования компании нам удалось сделать огромный рывок.

– Как вы управляете удаленными сотрудниками?

– Это не так сложно, как может показаться. Руководители отделов контролируют свои направления. Оперативно решить любой вопрос помогают онлайн-сервисы. Можно в любой момент созвониться, посовещаться, да и просто пообщаться, ведь многие ребята у нас уже сдружились и пересекаются не только по работе.

Еще у нас есть командный сайт. Это такая себе наша собственная соцсеть. Здесь есть информация обо всех сотрудниках: кто в каком отделе работает, как с этим человеком можно связаться и пр. Тут можно пообщаться, поучиться, поздравить коллегу с днем рожденья, поделиться своими мыслями.

На страницах командного сайта размещаются все новости о компании и ближайших событиях, чтобы вся команда, даже те, кто не в офисе, были в курсе происходящего. Еще здесь любой сотрудник может задать вопрос напрямую руководству. Если человек стесняется спрашивать открыто, можно сделать это анонимно. Каждый может поделиться инсайтами, предложить свою идею на всеобщее обсуждение.

Каждый понедельник у нас проходят командные встречи. Все, кто работают в Киеве, собираются в офисе. Для удаленных сотрудников ведется онлайн-трансляция. На таких встречах мы с Олесем делимся полезной и ценной информацией, рассказываем о положении дел, о наших поездках в Америку, проводим обучения.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

– По каким критериям вы подбираете персонал?

– Поиски нового человека в команду выходят далеко за рамки подбора кандидатов по определенным параметрам. Мало просто быть крутым в своем деле. Важно еще и показать, что ты стремишься расти и уверен, что сможешь делать это в рамках нашей компании. Мы постоянно ищем новые таланты.

Чтобы найти «звезду», нужно время. Но когда такой человек найден, мы делаем все, чтобы создать ему лучшие условия для роста.

– Как начисляется зарплата вашим сотрудникам? Они работают на ставке или сумма зависит от выработки?

– Для нас важнее не то, сколько человек сделал за определенный промежуток времени, а то, насколько качественно он это сделал. Поэтому ставка есть, но она привязана к качеству. Так что никто не отрабатывает положенные часы, а работает ровно столько, сколько требуется, чтобы закрыть текущие задачи.

Если человек развивается, он двигается дальше. Обучает новых сотрудников в своем отделе, начинает руководить определенными процессами, делает качественно больший объем работы – все это добавляет бонусов к его зарплате. Но это в общих чертах.

Если же взять конкретные цифры, то зарплата продажника, к примеру, находится в диапазоне 5000–30 000 грн и больше. Мы построили такую систему, где каждый сотрудник работает на общий результат. Когда у него это получается хорошо, его работа дает рост компании, это отражается и на его зарплате.

Количественные показатели работы тоже важны. Мы следим за выполнением определенных норм: каждый ориентируется на минимум, 100% и максимум. У продавцов важно достижение нормы по звонкам, минутам в разговоре и пр.

Интервью с работодателем: феномен компании Genius Marketing

– Часто ли уходят потенциальные кандидаты?

– Такое, конечно же, бывает. Причем довольно часто. Как правило, люди сливаются в первый месяц работы. Кому-то не подходит интенсивный темп, для кого-то планка оказалась слишком высокой, с кем-то прощаемся мы. По человеку практически сразу видно, наш он или нет.

Если у него глаза горят, он просто как губка впитывает каждое слово и с первых дней старается сделать максимально хорошо, вот такие уже в первый месяц работы вливаются в коллектив. А если его энтузиазм стремится к нулю, человек часто включает «мороз», даже не пытается вникнуть в суть и работает «на отвали» – такой сольется сам.

Никто не говорит, что в GM работать легко. Но если вам нравится решать задачки со звездочкой, вам у нас понравится. Да, поначалу нужно попотеть, войти в ритм, но потом начинаешь просто кайфовать от того, с кем ты работаешь и что делаешь. В этом я убедился лично.

– Расскажите о перспективах: куда идет компания?

– Сейчас у нас идет реорганизация. Это значит, что мы выходим на новый уровень и растем. Из ближайших планов – запустить студию по работе с крупными клиентами. Запросов появляется все больше, потому скоро мы начнем подбирать квалифицированных специалистов.

В первую очередь, мы стремимся создавать лучшие обучающие продукты и фокусируемся на масштабных целых. Потому ищем людей сильных во всех отношениях, которые всегда стремятся сделать свою работу лучше. Вот с ними хочется работать, помогать им расти как профессионально, так и финансово.

Лично для меня несколько лет назад GM стал точкой невозврата. Я пришел сюда и понял, что уже не могу быть прежним. Очень хочется, чтобы для каждого, кто будет работать с нами, GM стал таким же хорошим трамплином для роста.