Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

Share on FacebookTweet about this on Twitter

«Макси Маркетинг» является представительством международного холдинга в Украине. Компания предоставляет услуги в области маркетинга и продаж, а сфера деятельности охватывает страны Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии. За почти 2 года существования компании были открыты офисы в Киеве, Харькове, Днепропетровске и штат компании постоянно увеличивается.

Компания гордится тем, что не стоит на месте и постоянно развивается. В Макси Маркетинг не важно, какое место ты занимаешь в иерархической цепочке. Здесь демократичный стиль общения – абсолютно все друг к другу на «ты».

Особую изюминку добавляет интерьер компании: высокие столы, почти «барные» стулья позволяют работать в удобной позе (сидя, стоя, прогуливаясь). Громкая музыка и молодежная обстановка подкупают, хочется здесь остаться, хочется стать частью этой большой и необычной семьи.

Умение развиваться и учиться – это не просто очередной плюс для соискателя при приеме на работу, это требование компании, обязательное для выполнения правило.

«Макси Маркетинг» – это коллектив дружных, амбициозных людей, которые видят свои цели и вместе добиваются их. С одним из таких сотрудников мы и провели интервью – на вопросы rabota.ua ответила Марина Марченко, супервайзер в компании «Макси Маркетинг».

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

– Марина, как вы узнали о «Макси Маркетинг»?

– Я только переехала в Киев и через неделю нашла объявление на rabota.ua. Пришла на собеседование, потом меня пригласили на обучение, достаточно быстро начала работать.

– Каким было ваше первое впечатление о компании?

– Честно говоря, впечатлило, что обучение бесплатное (смеется). Понравилось, как проводили занятия, было интересно. Не скажу, что было легко, очень много разного материала. В компании отличные бизнес-тренеры, которые располагают к себе. Особая подача информации, атмосфера на занятиях – буквально с первой минуты дают почувствовать, что ты часть команды. Здесь присутствует и здоровая конкуренция, и азарт, и драйв.

– Был ли у вас опыт в продажах до работы в «Макси Маркетинг»?

– Честно говоря, нет – до этого я работала в стоматологии. Потом в салоне красоты была менеджером по продажам. Продажи были прямые, но нынешняя работа в корне отличается. Не могу сказать, что она легче, везде своя специфика, каждая по-своему сложна.

– Легко ли было так кардинально поменять сферу деятельности?

– Легко не было. Но я упертая:) Мне всегда интересно изучать и пробовать что-то новое, это в моем характере. Рынок был неизвестным, непонятным, не хватало опыта именно в нашей сфере. Конечно, понадобилось время, чтобы разобраться. Но я поборола свои страхи и неуверенность.

Начала получать удовольствие от работы через недели две, когда немножко выговорилась. К тому времени было уже несколько продаж, мне понравилось, появился запал, спортивный интерес. Старалась максимально быстро вникнуть в процессы, но наш рынок всегда меняется, появляются новые тенденции, поэтому учиться и «вникать» нужно постоянно.

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

–  Что повлияло на окончательное решение?

–  До этого я работала неофициально, а в «Макси Маркетинг» оформили законно. Оплата своевременная, ничего не скажешь. Существует ставка, а все остальное зависит от тебя. Если ты хочешь зарабатывать 10-12 тысяч и больше, работай на результат, не сиди, сложа руки. В этом случае есть очень хорошая мотивация, потому что ты ни от кого не зависишь.

Система выстроена таким образом, что ты видишь деятельность всего офиса, даже результаты харьковского и днепропетровского офисов. Мы радуемся общим успехам. Это правильная рабочая атмосфера.

– Как начиналась ваша работа в компании?

– Мне просто повезло – я сразу попала в команду с ребятами со своего выпуска, т.е. не было сложной адаптации. Да и сама политика компании направлена на формирование дружеских отношений в коллективе – это подкупает. Сильное впечатление производит руководитель Даниил. У него довольна специфическая манера общения с подчиненными. Как говорится, «здоровое чувство юмора – это признак незаурядного интеллекта» – хочется учиться у таких людей. Ты просто понимаешь, что работаешь на абсолютно живого человека, который разделяет твои интересы, готов помочь тебе реализоваться. Это признак успешного сотрудничества – если цели совпадают, и вы работаете на общее дело.

– За время работы вы «выросли» до супервайзера. Какими качествами необходимо обладать, чтоб подняться по карьерной лестнице в «Макси Маркетинг»?

– Прежде всего, этого надо просто хотеть. Ведь если человек стремится к чему-то, рано или поздно он получит желаемое. Я работала в разных сферах и везде добивалась успеха. При этом я никогда не хотела быть лучше остальных. Просто, с каждым месяцем мои показатели улучшались. Руководитель заметил это, и через полгода после начала работы, я стала супервайзером.

Чтобы подняться по карьерной лестнице, необходимо быть упрямым и показывать результат. Тем более, руководство этому способствует, ведь оно заинтересовано в вашем успехе не меньше вас самих.

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

– Как организован ваш рабочий день?

– Каждое утро прихожу, и меня ждут 9 «детей» (смеется). Один за один рукав дергает, второй за второй тянет. В основном, помогаю ребятам, потому что успех команды – это успех каждого. Я слушаю разговоры менеджеров с клиентами, даю советы. Кроме того, веду бэк-офис – различные базы, таблицы и программы. Не могу сказать, что моя работа однообразна. Функции одинаковые, но при этом каждый день что-то новое.

– Вы много общаетесь с клиентами «Макси Маркетинг». Какие они?

– Клиенты все уникальны. Одни рассказывают о Лермонтове, а другие о том, как не могут включить компьютер. Здесь нельзя точно сказать, почему они приходят к нам и вообще, почему выбирают эту сферу. У каждого есть своя мечта, желание получить что-то от компании. Опыт общения с совершенно разными людьми может быть полезен не только в работе, но и в жизни. Чем точнее продавец поймет, чего хочет клиент, тем успешнее пройдет разговор. Клиенту нужно представить не только компанию, не только качественный сервис. Здесь в первую очередь мы продаем себя как специалиста. Если человек тебе поверил, ты с ним на одной волне, тогда и контакт у вас установится быстро и пройдет все максимально гладко. Человечность очень важна в нашем деле.

– Что больше всего ценят в компании ваши клиенты?

– Безусловно, ценят качественный сервис. Мы предоставляем клиенту не только услуги, но и свою поддержку. В любое время дня и ночи клиент может обратиться за помощью к экспертам компании. Мы работаем не на клиента, а вместе с ним: обучаем, консультируем в сложных вопросах, помогаем извлечь выгоду в зависимости от его целей. Сегодня на постсоветском рынке редко встречается обслуживание такого высокого уровня.

– От чего зависит успех в вашем деле?

– Очень важно, чтобы сотрудник был драйвовым и целеустремленным, хотел обучаться. Если человек умеет дарить эмоции команде, он подарит их и клиенту. Такие сотрудники уже на полпути к успеху.

Вторая составляющая успеха – подход, манера продаж. Не все становятся великими специалистами в короткие сроки, ведь в первую очередь важно то, как ты преподносишь продукт. Если человек сам верит в товар и если он его качественно презентует, то рано или поздно выйдет на достойный уровень. Взять мою команду: все хорошие сотрудники, но они абсолютно разные. У каждого какая-то своя фишка. Чтобы найти свой уникальный стиль, нужно время. Нельзя сказать, что есть единый стандарт.

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

– Расскажите, как компания вознаграждает лучших сотрудников. Существует ли у вас система поощрений?

– Компания вознаграждает за качественную работу. У нас существует система бонусов и с ее помощью можно зарабатывать и в два, и в три раза больше своей ставки. Есть специальные акции в конце или в начале месяца, которые положительно влияют на зарплату.

– У вас работает много молодых специалистов. Среди них есть такие, кто пришел в компанию без опыта работы?

– Коллектив молодой, преимущественно до 30-35 лет. Много людей приходит совершенно без опыта. Нельзя сказать, что они вообще не знают о продажах, о том, как советовать и убеждать, потому что мы на любой работе в какой-то мере это делаем.

У нас руководство мыслит правильно – если у человека есть желание работать, виден потенциал – компания готова его обучать. Дают отличную базу и возможность развиваться дальше.

Чаще всего сотрудники переходят из коллекторства, банков. Специфика нашей работы в том, что клиенты не могут пощупать товар или увидеть его сразу – это основная сложность.

Интервью с работодателем: компания «Макси Маркетинг»

– По какой причине сотрудники покидают компанию?

– Не все могут быть настойчивыми, не все могут преподносить себя, презентовать наши услуги. Некоторые просто приходят на ставку, но здесь ценят тех, кто хочет зарабатывать. Нужно отдаваться работе, а не все этого хотят. Если человек не готов морально, то он, наверное, уйдет с любого места, где будет требоваться отдача.

Освоить любую программу, ответить на любой вопрос – тут всегда помогут и поддержат. Мы здесь не на конкуренцию работаем, а в команде, и все друг другу помогаем. Не нужно лениться, необходимо учиться и использовать возможность реализовать себя.

– Какое будущее вы видите для компании на украинском рынке?

– Потенциал развития бизнеса огромен, ведь он не так давно пришел на постсоветский рынок. Мы используем все возможности современных технологий, чтобы удовлетворить желания и интересы наших потребителей.

Компания активно развивается, только при мне открылось 2 офиса в Украине, наш офис расширяется, мы заняли еще один этаж. За короткое время компания из 30 человек выросла более, чем в 10 раз. Мы не стоим на месте, мы развиваемся. Это очень мотивирует, когда компания растет – растешь и ты.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также