Интервью с работодателем: компания SUBJ:

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Редакция rabota.ua встретилась с директором компании SUBJ: Александрой Амосовой и узнала обо всех нюансах трудоустройства и корпоративной культуры компании.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

– Александра, расскажите немного, что собой представляет компания SUBJ:?

– Компания SUBJ: стала четвертой компанией Холдинга, который уже девять лет работает в бьюти-индустрии. Мы родились совсем недавно – в октябре 2014 года. Несмотря на то, что проект SUBJ существует не так давно, развивается он стремительно. Наш формат продаж стал уникальным не только для рынка бьюти Украины, но и для Европы. До выхода на рынок SUBJ: все компании представляли только какой – то свой продукт. Наша компания – это площадка, которая объединила конкурирующие марки и предложила специалистам бьюти-индустрии широкий выбор и ассортимент продукции. Я знаю, что такой полноты ассортимента нет ни у кого.

– А торговые марки-конкуренты не против стоять на одной полке?

– Нет, напротив, они благодарны, поскольку благодарен их клиент – специалист. Ведь ему предоставлен новый покупательский сервис: на одной площадке можно выбирать нужное из многих представленных брендов. Выступая экспертом, мы отбираем в свой портфель, точнее, на свои полки, только самые лучшие торговые марки. Мы учитываем все: сертификацию, регистрацию в Украине, качество, этикетки, штрих — коды и т.д. Не каждый бренд и поставщик могут попасть в SUBJ:. Мы отдаем предпочтение брендам, которые зарекомендовали себя на мировых рынках, проверены временем и специалистами. Мы поддерживаем украинских производителей. В нашей сети представлены лучшие украинские бренды. Так что, если продукция качественная, произведена на украинских заводах и точно известно, откуда к ним поступает сырье – мы предоставляем свои полки и поддержку.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

– С брендами понятно. А как подбираете людей?

– Для нас очень важен командный дух, а также ценности, которые исповедует кандидат. Поэтому, во время собеседования, обязательно присутствуют вопросы, которые проясняют те или иные установки человека. Например, одной из наших ценностей является проактивность. Соответственно, мы очень ценим инициативных людей. Для нас принципиально услышать человека, его предложение, и воплотить идею в жизнь, если она может принести компании пользу. То есть наш сотрудник гарантированно будет услышан.

Одним из наших главных преимуществ является умение растить руководителей из собственных кадров. Карьерный рост – вертикальный и горизонтальный – это наша политика. В Холдинге 4 компании, и сотрудник может перемещаться в любую из компаний Холдинга, если понимает, что хочет открыть для себя новые возможности и сможет стать более эффективным. Коллектив SUBJ: формировался из других компаний Холдинга, которые проработали в нем более 5 лет.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

Еще одна наша важнейшая ценность – бизнес-порядочность. Она касается взаимоотношений с бизнес-партнерами, поставщиками, сотрудниками. К примеру, у нас не бывает задержки зарплат или проблем с нашими партнерами. Следующая наша ценность – технологичность – расшифровывается очень просто: все, что внедряем по усовершенствованию процессов в компании, должно быть простым, доступным и рациональным. Мы не ищем сложные пути для достижения целей и очень благодарны людям, которые умеют упрощать процессы.

Мы приглашаем в нашу команду профессионалов, у нас нет времени обучать сотрудников с «нуля». Мы готовы вкладывать свои силы, и ресурсы в то, чтобы наши сотрудники чувствовали себя востребованными, нужными, вовлеченными. Мы учитываем потребности наших сотрудников. Компании бьюти – рынка, в своем большинстве, женские. И наша компания, а это более 200 сотрудников, так же процентов на 90% состоит из женщин. Поэтому понимание женщины как матери для нас не пустой звук. Оно не прописано в инструкциях, но мы с уважением относимся к жизненным ситуациям, давая сотруднику нормальную возможность их решить.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

– А если сотрудник растет быстрее, чем компания?

– Такого пока в компании еще не было. Учредители SUBJ: всегда находятся на несколько шагов впереди рынка. Они регулярно посещают всевозможные зарубежные конгрессы, международные выставки – и мы всегда в тренде того, что происходит. А если у сотрудника есть классная бизнес-идея, есть амбиции, подкрепленные желанием, опытом, бизнес-планом, то его проект может быть реализован – такие примеры у нас есть.

– А почему специалист выберет именно вашу компанию? Чем она ценна для профессионалов?

– Прежде всего, мы следим за рынком труда, делаем регулярные срезы и предлагаем конкурентоспособную заработную плату. Видов материальной мотивации в нашей компании несколько. У разных подразделений они разные.

Если мы говорим о нематериальной мотивации, то следует отметить – благодаря тому, что учредители и руководители находятся очень близко, принять решение, которое будет двигать бизнес, можно очень быстро. Иногда это дни, часы или даже минуты, а не месяцы согласований со всеми отделами. Это однозначное преимущество для тех, кто работал в государственных компаниях, больших корпорациях – они знают, что такие проволочки мешают достигнуть цели конкретного сотрудника, отдела и т.д.

Кроме того, как я уже упоминала, все идеи, предложения будут услышаны. У нас есть почтовый ящик mysubj, к которому подключены руководитель HR-департамента и я лично, и мы вдвоем видим все замечания и предложения от любого сотрудника. Об этом адресе знают все: и кассир, и консультант, и директор. И каждый, кто хочет внести свое предложение или замечание, может написать нам с личной или рабочей почты, и мы всегда видим и обрабатываем очень оперативно все поступающие заявки.

Нас очень интересуют амбициозные люди, но важно, чтоб амбиции сочетались с профессиональными качествами. Любые новаторские предложения однозначно находят отклик, поэтому мы ждем людей, которые хотят расти, развиваться, генерировать собственные проекты. Также мы привлекательны своей корпоративной культурой, командным духом. У каждого Центра продаж есть свой личный счет – сотрудники могут заработать деньги на этот общий счет и тратить их на свое усмотрение – например, устроить корпоратив или купить вазоны себе в офис. Одним из ярких случаев нематериальной мотивации стала профессиональная фотосессия для всех сотрудников.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

Наше преимущество – это сопричастность к красивому бизнесу. Многих привлекает возможность работы в бьюти-индустрии – наши сотрудники знают последние тренды всего, что происходит на профессиональном рынке, имеют доступ к эксклюзивной продукции, к которой обычно не имеет доступа конечный потребитель. А еще, у сотрудников в свое нерабочее время есть возможность стать моделью на обучении для бьюти-специалистов.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

– Скажите, пожалуйста, а за что увольняют из компании?

–  За все время в компании люди были уволены только по одной причине – это воровство и махинации.

– А с чем не миритесь? Уже на испытательном сроке…

– Мы обязательно мониторим социальные сети и смотрим профили наших сотрудников. У нас есть своя гражданская позиция, мы все – патриоты Украины, и это для нас важно, мы на это обращаем внимание.

А еще нам важен уровень активности – готов ли кандидат, например, к командировке в выходные или сверхурочную работу? Не обязательно это будет, но вопросы на собеседовании об этом задаются. Нам важно, чтоб человек был готов, вовлечен в деятельность компании – тем более, что мы этим не злоупотребляем, только в случае крайней производственной необходимости.

– Расскажите, пожалуйста, про перспективы компании. По вашему мнению, что компанию ждет в будущем?

– В самые тяжелые для общества времена индустрия красоты оставалась востребованной в том или ином виде. Об этом можно прочитать в любой книге. Женщина всегда находила ресурсы, чтобы следить за собой. И поэтому индустрия красоты стабильна и динамично развивается. Здесь всегда совершенствуются формулы, происходят научные открытия, развивается медицина, которая близко связана с бьюти-индустрией. Предела совершенству нет. Поэтому и мы не остановимся.

Мы – часть Холдинга, история которого насчитывает уже 10 лет. Мы – в постоянном развитии, можем поменяться хоть двадцать раз за год, если это необходимо. Мы всегда должны и будем понимать потребности нашего рынка. Наши учредители задают нам такой вектор, чтобы мы были более чем востребованными, более чем нужны рынку. И достойный соискатель всегда сможет найти себя или в компании, или в Холдинге.

Интервью с работодателем: компания SUBJ:

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также