Искусственный интеллект станет креативным директором японского рекламного агентства

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Креативным директором агенства McCann в Японии станет искусственный интеллект (ИИ). Наряду с 11 выпускниками колледжа, программа под названием AI-CD β примет участие в приветственной церемонии для новых сотрудников McCann WorldGroup, которая пройдет 1 апреля, сообщает The Drum.

Искусственный интеллект станет креативным директором японского рекламного агентства

«ИИ-директора» в агентстве создали в рамках проекта Creative Genome Project. Программа способна давать творческие направления в рекламе, анализируя массив телепередач и информацию о победителях главных рекламных конкурсов страны. Как сообщают в агентстве, AI-CD β будет работать в качестве креативного директора с реальными клиентами.

По словам генерального директора McCann Японии Ясуюки Катаги, искусственный интеллект широко используют в сфере развлечений, в том числе и для создания контента в музыке, кино и телевидении. «Поэтому мы с большим энтузиазмом говорим о потенциале AI-CD ß для создания рекламы в будущем. Вся компания готова на 100% поддержать развитие нашего ИИ-сотрудника», – сказал он.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте