«Женственные» описания должностей отпугивают кандидатов-мужчин

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Недавнее исследование выявило, что мужчины редко откликаются на вакансии с требованиями к кандидатам быть «чуткими», «заботливыми» или «ориентированными на семью». Причина заключается в том, что эти характеристики обычно связывают с женскими чертами характера, пишет The New York Times.

Исследование проводилось экспертами рекрутинговой компании Textio. Авторы проанализировали 50 миллионов объявлений о работе на предмет словесных характеристик, которые отталкивают соискателей мужского или женского пола. Исследователи обнаружили, что 14 наиболее быстро растущих вакансий в период с 2014 по 2024 годы зачастую описываются работодателями с использованием так называемого «женственного языка», что отпугивает соискателей-мужчин.

В Textio советуют придерживаться гендерно-нейтрального стиля, рассказывая соискателям о вакансии. К примеру, использовать «экстраординарный» вместо «рок-звезда». По оценкам экспертов компании, вакансии, составленные в гендерно-нейтральном стиле, закрываются на 14 дней быстрее.

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте