Цифровое издательство МЦФЭР — европейская компания с украинской душой

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Уже десятый год на издательском рынке Украины функционирует Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР). Компания обеспечивает информационную поддержку профессиональной деятельности работников образования, здравоохранения, бухгалтерии, кадровых служб, охраны труда, выпускает издания по мировым стандартам качества, проявляя украинскую настойчивость, мудрость и искреннюю любовь к делу. Что помогает компании чувствовать себя уверенно в нынешней ситуации – мы интересуемся у Татьяны Соломенко, менеджера по персоналу компании. 

Расскажите, пожалуйста, подробнее о компании.

— Цифровое издательство МЦФЭР входит в международную группу компаний Wolters Kluwer, которая работает в странах Европы, Америки, Азии, Африки и Австралии.

Основным направлением нашего бизнеса является информационное обеспечение профессионалов. Мы выпускаем специализированные периодические издания, электронные экспертные системы, проводим краткосрочные образовательные программы повышения квалификации.

Компания работает в пяти направлениях, представленных пятью подразделениями (business units): «МЦФЭР: Главбух», «МЦФЭР Кадры», «МЦФЭР: Охрана труда», «МЦФЭР: Образование», «МЦФЭР: Здравоохранение».

Нам доверяют более 150 тысяч профессионалов Украины.

Какие достижения компании за последнее время вы можете выделить?

— Наша компания утвердились в новом качестве — цифровое издательство. Мы запустили четыре экспертно-правовых системы под маркой «Expertus» и продолжаем интеграцию процессов производства продуктов на бумажных и электронных носителях.

Мы практически ежегодно разрабатываем и презентуем новые печатные издания, электронные продукты и пробуем себя в книжных изданиях.

Особым достижением считаем развитие наших образовательных программ по отраслям, которые проводим не только в Киеве, а и в других регионах Украины.

Какие особенности компании, как работодателя, ценят ваши сотрудники?

— Особенностью компании для сотрудника является то, что работа у нас — это не просто стаж в трудовой книжке — это ощущение единства, мотивация к постоянному росту, колоссальный опыт работы, которые формируют каждого сотрудника в отдельности, и компанию в целом.

Динамика компании дает возможность каждому не останавливаться как в личностном, так и в профессиональном развитии.

Существуют ли в компании программы обучения сотрудников?

— В нашей компании разработана система внутреннего и внешнего обучения сотрудников.

Сейчас выделено пять внутренних тренеров, которые помогают сотрудникам освоить наши внутренние издательские стандарты, 1С:CRM, инструменты продвижения в интернете и другие специализированные программы. Кроме того, у нас есть тренер, который обучает техникам продаж и методике работы с возражениями, ораторскому мастерству.

Мы практикуем и внешнее обучение. Обычно путем тендера мы выбираем внешнюю компанию или тренера для обучения сотрудников. Иногда сами сотрудники рекомендуют нам тренера.

В каких специалистах компания испытывает острую потребность? Кого сегодня найти сложнее всего?

— Мы постоянно растем и охотно принимаем в нашу команду тех, кто готов расти вместе с нами. Чаще всего у нас появляются вакансии редакторов-экспертов по отраслям, главных редакторов, менеджеров по работе с клиентами.

На сегодняшний день основная сложность, с которой сталкивается HR-служба — это массовый подбор в отдел по работе с клиентами.

Есть ли возможность студентам и молодым специалистам без опыта работы стать частью команды компании?

— Мы активно сотрудничаем с несколькими ВУЗами и принимаем студентов на практику. По итогам практики лучшие кандидаты попадают в кадровый резерв, а в дальнейшем, когда появляется вакансия, у каждого есть возможность на общих условиях принять участие в конкурсе на ту или иную позицию. В этом году пятеро практикантов получили у нас работу.

Есть ли в компании сотрудники, достигшие уровня топ-менеджера, которые пришли в компанию на должности начального уровня?

— У нас есть примеры карьерного роста сотрудников от уровня «без опыта» и специалиста до топ-менеджера, и их немало и в маркетинге, и в редакциях. За последний год 15 сотрудников получили повышение в должности в рамках компании.

Ваше обращение к тем, кто хотел бы работать в компании.

— В нашей компании важны прежде всего такие личностные качества сотрудника, как открытость, целеустремлённость, инициативность, его мотивация к развитию — и это всё умноженное на профессионализм. Эти критерии и становятся ключевыми при выборе кандидатов на любую должность. Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Share on FacebookTweet about this on Twitter

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Читайте также